10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Социальная реклама французской благотворительной организации по борьбе с раком

Социальная реклама французской благотворительной организации по борьбе с раком

Болезнь может изменить всю жизнь человека. Французская некоммерческая благотворительная организация The Mimi Foundation решила показать, как изменяется качество жизни людей, страдающих от рака. С этой целью она запустила кампанию «Хотя бы только на секунду» (Ne serait-ce qu’une seconde), в которой приняли участие двадцать мужчин и женщин, каждый из которых проходит курс радио- и химиотерапии. Организаторы кампании предложили им принять участие в необычном эксперименте, предполагающем полное преображение с изменением прически и макияжа. Единственное условие – участникам этого эксперимента запрещалось наблюдать за своим преображением. Когда же парикмахеры, визажисты и стилисты заканчивали свою работы, и героям разрешалось открыть глаза, фотограф запечатлевал эмоции, которые они испытывали, глядя на себя в зеркало. Так как образы были весьма необычными и неожиданными (в стиле Мадам де Помпадур, хиппи или домохозяйки середины прошлого века), то герои эксперимента, увидев себя в новом образе, испытывали неподдельное удивление, изумление и даже шок.

В рамках кампании также была выпущена ограниченным тиражом книга с фотографиями участников. Каждая иллюстрация в ней сопровождается подписью с датой и временем, когда был сделан снимок.

Представители The Mimi Foundation, а также рекламное агентство Leo Burnett France, работавшее над рекламной кампанией «Хотя бы только на секунду», поясняют идею, которая лежит в ее основе: «Такая болезнь, как рак, за считанные мгновения меняет всю жизнь человека. Она отдаляет его от близких и родных, занимает все его мысли, не дают ему полноценно жить. Цель нашего эксперимента – помочь этим людям забыть о своем недуге. Хотя бы на одну секунду». После размещения видеоролика Ne serait-ce qu’une seconde на YouTube он за две недели получил свыше 12 миллионов просмотров. Зрители благодарят организаторов «эксперимента по преображению» за радостные эмоции, которые те подарили отчаявшимся людям, уставшим от долгой и изнуряющей борьбы с недугом.

Благотворительный фонд принимает пожертвования, которые пойдут на борьбу с раком, через сайт mimi-foundation.org.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

эксперимент в рекламе

эксперимент в рекламе

социальная реклама

социальная реклама

реклама благотворительной организации



17.01.2014

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: