10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея №4300. GLAD призывает подарить радость африканским детям

Рекламная идея №4300. GLAD призывает подарить радость африканским детям

Как известно, месяц Рамадан имеет для мусульман большое значение. Это время щедрости и сострадания. Принцип «поделись едой со своим ближним, который особенно в ней нуждается» давно стал частью мусульманской культуры. На этом же принципе компания GLAD, чей бренд ассоциируется с сохранением свежести и высокого качества продуктов, основывала свою социальную рекламную кампанию Bring A Smile («Подари улыбку»), которая проходила с июля по август 2012 года в ОАЭ. GLAD объявила о том, что за каждую проданную упаковку продукции в своей упаковке она бесплатно передаст продукты питания нуждающимся детям в Африке.

На целый месяц привычные розничные точки продаж GLAD в Дубае превратились в «пункты надежды». В самых известных супермаркетах крупнейшего города ОАЭ были установлены инновационные стеллажи. Благодаря своему дизайну они идеально«вписались» в интерьер даже самых дорогих магазинов. Каждый стеллаж состоял из большого количества отдельных небольших ячеек, где были расположены продукты в упаковке бренда. Когда покупатель вытаскивал пачку из ячейки, он видел улыбающееся лицо ребенка, который, казалось, говорит «спасибо» за совершенную покупку. Когда же все полки были освобождены от упаковок продуктов GLAD, прохожие видели несколько десятков черно-белых фотографий улыбающихся африканских детей.

У социальной рекламы продуктов питания Bring a Smile, которая была разработана рекламным агентством DDB Dubai при участии креативного директора и арт-директора Макаранда Патила (Makarand Patil), нашлись и противники. Критики говорили, что было бы намного эффективнее, если бы GLAD передала продукты благотворительным организациям, которые оказывают помощь африканским детям, а не спекулировала на благотворительности, преследуя собственные, исключительно рекламные цели. На это создатели благотворительной акции ответили, что, благодаря использованию таких стеллажей (довольно дорогих в производстве), у участников акции создавалось ощущение сопричастности. Одно дело – пожертвовать деньги в фонд благотворительной организации, а другое – увидеть лица детей, которым ты помогаешь. GLAD не сообщает, сколько именно она передала некоммерческим организациям в помощь детям, но ее представители отметили, что «результаты благотворительной акции в помощь детям Африки превзошли все ожидания».

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Glad Smiley Moodboard ver 4

Glad Smiley Moodboard ver 4

Glad Smiley Moodboard ver 4

Glad Smiley Moodboard ver 4

Glad Smiley Moodboard ver 4



31.08.2013

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: