10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламное агентство ведет блог про соколов-сапсанов

Рекламное агентство ведет блог про соколов-сапсанов

Хорошее рекламное агентство без труда найдет информационный повод в каком угодно событии, а отличное рекламное агентство даже на основе такого незначительного повода сможет провести эффективную вирусную рекламу. Несомненно, к таковым относится и Campbell Ewald – одно из крупнейших агентств в сфере маркетинговых коммуникаций в США.

На крыше здания в Мичигане, где располагаются офисы агентства Campbell Ewald, пара сапсанов свила свое гнездо и даже отложила в него три яйца. Казалось бы, это событие не очень примечательно. Однако сотрудники агентства придерживаются иного мнения. Они создали в Tumblr блог, посвященный супружеской паре хищных птиц, и стали выкладывать там забавные новости про них с тегом #CEFalcons. Блог, как ни странно, стал очень популярен среди пользователей со всего мира. И все они были очень обрадованы, когда утром 14 мая примерно в 5.54 по местному времени на свет появился первый птенец.

Интрига сохранялась до последнего момента. «Такое может произойти в любую секунду», - писал в блоге креативный директор по цифровым коммуникациям Айэн Лэнивич (Iain Lanivich), отметив, что представители из Департамента природных ресурсов Мичигана называли середину мая в качестве приблизительных сроков появления из яиц птенцов. Поэтому сотрудники агентства не стали медлить с созданием блога. «Одна крыша. Два сокола. Три яйца» - гласит слоган кампании. В блоге, посвященном знаменательному событию, выкладываются фотографии соколов-сапсанов и записи с видеокамеры, установленной на крыше здания, идет обсуждение проблем хищных птиц в современном мегаполисе, размещаются мемы на тему и даже принимаются ставки на даты, когда могут вылупиться птенцы. По словам Лэнивич, на продолжение PR-акции по продвижению рекламного агентства его вдохновили немедленные отклики пользователей и тот факт, что кампания сразу же получила вирусный эффект: «Есть нечто захватывающее в том, когда ты запускаешь какой-то проект и видишь, как твои фотографии комментируют или как кто-то твитит об этом событии. Мы наблюдаем этот buzz-эффект в режиме реального времени». При этом все затраты на запуск кампании составляют оплату подписки на Livestream и стоимость домена, на котором расположен сайт. «Зачастую мы как рекламодатели принимает как должное то, что нам доступно. Мы привыкли платить за все, но иногда нужно просто посмотреть, какими возможностями ты обладаешь на данный момент, и использовать их», - считает руководитель агентства Campbell Ewald.

Правда, пока непонятно, как долго продержится интерес публики к жизни хищных птиц в мегаполисе. Лэнивич надеется, что компания продлится хотя бы все лето. «Сначала мы все ждем появления птенцов на свет, но реальный интерес возникнет, когда люди смогут наблюдать за ними. По данным Департамента природных ресурсов, они смогут улететь с крыши здания примерно в августе, и я думаю, мы сможем поддерживать к ним интерес людей до этого момента».



Мать и отец птенцов, скорее всего, знакомы сотрудникам Департамента и, возможно, у них даже есть собственные имена. Но чиновники разрешили маркетинговому агентству Campbell Ewald самостоятельно выбрать имена для новорожденных птенцов.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



24.09.2013

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: