10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея №4965. Питьевая вода из выхлопных газов

Бизнес идея №4965. Питьевая вода из выхлопных газов

Японцы могут уже всё?.. Недавно автомобильный гигант Хонда прогремел на весь мир с очень фриковой идеей, которая мало кого оставила равнодушным. Японская Хонда стала выпускать питьевую бутилированную воду с коротким названием – «H2O»… Ни много ни мало.

Напиться ли нам из копытца?

Вода «аш-два-о» или H2O, как утверждает японский автомобильный концерн Хонда – абсолютно пригодна для питья, вот только черпают её не в тающих ледниках гор, не в скважинах артезианских и даже не зачерпывают ведром из местной речки – «вода H2O, бутилированная, производства Хонда» капает как самогон из самогонного аппарата – из выхлопной трубы автомобиля Хонда (как на картинке) – и, правда, получается как будто бы путём перегонки выхлопных газов на что-то более полезное, чем то, что они являют собой без мудрого вмешательства химиков-изобретателей.

«А это возможно?» – спросите вы. Ничего невозможного нет! Вот, слушайте… Мы вас немножко мистифицировали и попугали. Вода действительно – чистая, во всяком случае бензином и мазутом от неё «вонять» вряд ли может.

Сказка про умный водород

Если ваш двигатель внутреннего сгорания использует себе в качестве топлива-горючего – водород (а не что-нибудь другое, более вредное), то вам повезло: ваш автомобиль способен вырабатывать чистую питьевую воду из «выхлопных газов» такого экологичного двигателя! Если же нет – тогда не обессудьте.

Итак, месседж автомобильного концерна Хонда понятен: переходите на автомобили с двигателем внутреннего сгорания, использующим в качестве топлива – водород!

Такой вклад в развитие экологического мышления у потребителей переоценить трудно… Но нужно отметить, что потребители отнеслись к фриковой идее Хонды весьма скептически. Да Хонда и не рассчитывала на какой-то там «успех»! Просто хотела привлечь внимание к проблеме экологии – громким скандалом в хорошем смысле слова скандал. Есть и такой скромный жанр у маркетинговых и пиар кампаний – просто вызвать повод ещё раз поговорить о накипевшей проблеме.

Разумеется, никто из здравомыслящих людей (пока!) не станет утолять свою жажду «питьевой» водой «не природного» происхождения – по доброй воле. Разве что заливать такую воду в «закипевшую» машину?

Но вот ещё раз обратить внимание потребителя на то, что водородные двигатели выдают вместо выхлопных газов – ничто иное как… чистую водичку (как сплит-системы на колёсах!), пожалуй-то и стоило! Ведь, согласитесь, вы как-то об этом не думали?

Маркетинговую акцию для Хонды разработала рекламная компания (креативное бюро) под названием Leo Burnett, которое находится аж в самом Мельбурне, Австралия.



Именно этим двум фирмам (создателям рекламы и создателям машин) и принадлежит новый бренд питьевой бутилированной воды H2O. Мы не думаем, что они собираются нажиться на бойкой торговле этими бутылочками в жаркие деньки лета. Берите выше – эта маркетинговая пиар-акция доказывает, что реклама (иногда) как искусство взлетает выше традиционной дипломатии – искусства, устаревающего на наших глазах.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: