Экологические и соцпроекты

Бизнес идея № 1819. Популяризация раздельного собирания мусора

Бизнес идея № 1819. Популяризация раздельного собирания мусора

Украинское рекламное агентство PROVID разработало креативную кампанию для Tetra Pak, которая популяризирует идею раздельного сбора мусора. Основная идея этой рекламной кампании, которую Tetra Pak хочет донести до конечных потребителей в том, что «без утилизации, мусор остается мусором. Пакеты Tetra Pak же полностью перерабатываются и используются для производства бумаги». Этот слоган, побуждающий покупателей продуктов в пакетах Tetra Pak сознательно подойти к утилизации мусора и предварительно сортировать отходы, стоит на всех принтах, которые были разработаны агентством PROVID специально для этой рекламной кампании.

Рекламные принты, которые иначе, как креативными не назовешь, наглядно демонстрируют потребителям, что все журналы, туалетная бумага, бумажные полотенца изготовлены из мусора и что раздельное собирание мусора значительно облегчит его утилизацию, без которой мусор остается мусором.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Популяризация раздельного собирания мусора

igra1.gif

Другие интересные идеи:

  • Аксессуары из мусора
  • Картонный детский стульчик
  • Как делать деньги из мусора
  • Туфли из газеты


26.05.2010
Прибыльный бизнес для маленьких городов и сел: открываем передвижной 3D-кинотеатр

Прибыльный бизнес для маленьких городов и сел: открываем передвижной 3D-кинотеатр

Сфера досуга и развлечений в селах и маленьких городах - это свободная бизнес-ниша. Компания “Алтай 3D” предлагает открыть бизнес на услугах по показу 3D-фильмов и зарабатывать 200 тыс. руб. в месяц.

Как открыть аптеку по франшизе? Франшиза аптеки: варианты и возможности бизнеса

Как открыть аптеку по франшизе? Франшиза аптеки: варианты и возможности бизнеса

Франшиза аптеки на сегодняшний день это перспективный вариант развития любых сетевых компаний. Однако многие начинающие предприниматели не знают о том, в чем заключаются основные особенности ведения т...