Бизнес идея № 1469. Звездные аукционы

Как совместить благотворительность с развлечением? Предприниматель Копи Хольцман знает секрет. Он владелец социального бизнеса - компании Charitybuzz, которая устраивает живые и онлайн аукционы, заработанные средства от которых перечисляются в 150 благотворительных организаций. Разыгрываемый лот этих благотворительных аукционов всегда уникален. Это встречи со знаменитостями, к примеру, уроки вокала с легендой джаза Аретой Франклин, тренировочная сессия с Дэвидом Бекхэмом, ужин с Джонни Деппом, и даже билеты на инаугурацию Барака Обамы и встречу с бывшим президентом США Биллом Клинтоном. Кроме звездных встреч, Хольцман продает и товары со звездной символикой, автомобили и вип-круизы за 250 тысяч долларов.
Как удается Холцману привлекать звезд на свои аукционы? Ответ очевиден - звезд всегда привлекает благотворительность, как способ произвести благоприятное впечатление на общественность, а поскольку организация Charitybuzz почти все свои доходы от устраиваемых аукционов за исключением доли Хольцмана перечисляет в благотворительные организации, они охотно соглашаются на участие.
Кстати, экономический кризис, который негативно отразился на многих бизнесах, пошел социальному бизнесу Хольцмана только на пользу. По словам Хольцмана, выручка аукционов за 2008 год выросла в два раза, а число зарегистрированных участников продолжает быстро увеличиваться.
Но как заявляет сам Копи Хольцман, деньги для него не главное, главное - результат. Когда ему на одном аукционе удается собрать годовой бюджет (25 - 50 тысяч долларов) для какой- нибудь школы фигурного катания, он чувствует удовлетворение от того, что делает нужное и полезное дело. Наверное поэтому деньги сами текут к нему рекой. Вот такая идея социального бизнеса. Перенимайте опыт! :)
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
Другие идеи социального бизнеса:
- Идея социального бизнеса: Бизнес с социальным значением
- Идея социального бизнеса: Поддержка стратапов в кризис по-ирландски
- Идея социального бизнеса: Мобильное приложение для волонтеров
02.12.2009

Бизнес-идея №5714. Энергия для лампочки от комнатного цветка
Ученые из Перу создали способ выработки электроэнергии из земли комнатных растений. Экспериментальная версия светодиодной лампы Plantalamparas способна давать свет в течение двух часов.

Бизнес идея №5715. Морской вибросейс: почему в море должно быть тихо
Способ сейсмического исследования морского дна с использованием пневматического оружия должен быть списан и забыт. Ученые констатируют: от деятельности человека в море становится слишком шумно,...

Тематическая радиостанция против засухи
Как только ни борются с засухой в Калифорнии! Беречь воду калифорнийцев принуждает даже местная радиостанция под названием Water Lover’s Station, песни которой связаны только с тематикой воды.

Ресторан, готовящий еду из отходов
В Хельсинки работает ресторан, где еду готовят из продуктов с почти истекшим сроком годности. Почти пропавшие продукты в заведение бесплатно доставляют финские продуктовые сети.

Бизнес-идея: городской пчелиный улей
Local Bee Hive — искусственно созданные пчелиные ульи, созданные для процветания пчел в городских условиях, которые придутся по душе пчеловодам-любителям, не имеющим возможности обзаводится пасеками.

Бизнес-идея: сбор окурков с помощью ворон
Стартап Crowbar из Голландии нашел оригинальный способ сбора окурков. Обязанности решили возложить на ворон, которые выбрасывают их в автоматы в обмен на еду.