Бизнес идея № 1120. Магазин подарков с системой благотворительности

Интернет- магазин подарков LavishGiving решил сделать из своих покупателей филантропов- 20% от своих покупок покупатели могут пожертвовать на благотворительные цели по своему выбору.
Такой подход позволяет покупателям быть щедрыми дважды - первый раз - когда они покупают подарок и дарят его, а второй - когда жертвуют 20% от этой покупки на благотворительность.
Технология проста - через 7 дней после совершения покупки покупатели получают по почте карту Good Card, на которую перечислено заявленные 20% от стоимости покупки, и далее они жертвуют эту сумму той (тем) благотворительной организации, которую они выбрали сами на сайте Network for Good's website.
Согласитесь, неплохая идея для магазина подарков выделиться среди многочисленных конкурентов и привлечь к себе внимание сознательных потребителей.
Автор идеи - хозяйка магазина Джейн Пеннелз ранее владела оффлайн бутиком в Цинцинатти, Огайо. Но страшная болезнь ее подруги разрушила все планы. Она продала магазин и вернулась в Англию, чтобы помогать своим близким, так как ее брату поставили такой же диагноз.
За это тяжелое время, пока она помогала родным вести эту трудную борьбу со смертельной болезнью, она увидела бескорыстность чужих людей, которые жертвовали деньги на борьбу с раком, заботу и сочувствие врачей, которые помогали своим пациентам и тоже искали средства для необходимых исследований.
К сожалению, ее родные - брат и подруга умерли от рака. Но Джейн решила помочь остальным больным, способствуя новым исследованиям, на финансирование которых она поможет собирать деньги с помощью своего бизнеса.
Модель, которую создала Джейн, не нова. Но эффективна. Покупателям не нужно думать и изобретать как пожертвовать деньги на благотворительность. Порой это трудная задача для многих. Не все реагируют на рекламу и многочисленные призывы пожертовать на благотворительность. Первый вопрос, который приходит на ум: «А почему я?». Именно поэтому Джейн создала удобный и простой способ делать это. «А почему нет?»
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
21.07.2009

Бизнес-идея №5714. Энергия для лампочки от комнатного цветка
Ученые из Перу создали способ выработки электроэнергии из земли комнатных растений. Экспериментальная версия светодиодной лампы Plantalamparas способна давать свет в течение двух часов.

Бизнес идея №5715. Морской вибросейс: почему в море должно быть тихо
Способ сейсмического исследования морского дна с использованием пневматического оружия должен быть списан и забыт. Ученые констатируют: от деятельности человека в море становится слишком шумно,...

Тематическая радиостанция против засухи
Как только ни борются с засухой в Калифорнии! Беречь воду калифорнийцев принуждает даже местная радиостанция под названием Water Lover’s Station, песни которой связаны только с тематикой воды.

Ресторан, готовящий еду из отходов
В Хельсинки работает ресторан, где еду готовят из продуктов с почти истекшим сроком годности. Почти пропавшие продукты в заведение бесплатно доставляют финские продуктовые сети.

Бизнес-идея: городской пчелиный улей
Local Bee Hive — искусственно созданные пчелиные ульи, созданные для процветания пчел в городских условиях, которые придутся по душе пчеловодам-любителям, не имеющим возможности обзаводится пасеками.

Бизнес-идея: сбор окурков с помощью ворон
Стартап Crowbar из Голландии нашел оригинальный способ сбора окурков. Обязанности решили возложить на ворон, которые выбрасывают их в автоматы в обмен на еду.