Идея № 1910. Мясная закуска с кофеином

«Даже на высококонкурентном рынке, переполненном продовольственными товарами, всегда найдется место еще для одного», - уверен 37-летний предприниматель Брайен Левин (Brian Levin), который имеет богатый опыт в бизнесе.
Все его успешные проекты Левин создавал с нуля и все их продавал позже за очень кругленькую сумму. «Весь мой опыт предпринимателя научил меня двум вещам: во-первых, все деньги мира ничего не значат, и во-вторых, денег всегда не хватает», - говорит Левин. Последний его проект - это необычная энергетическая закуска -сушенное мясо с кофеином.
Идея производить мясо, обогащенное кофеином пришла предприимчивому бизнесмену во время ланча - случайно банка энергетика пролилась на его мясо и ему пришлось есть мясо, пропитанное Red Bull. Внезапно его посетило озарение - почему бы не выпустить мясную закуску специально обогащенную кофеином.
Сказано-сделано. Брайен Левин не тот человек, который все откладывает в долгий ящик. Два года и $500,000 потребовалось Левину на разработку оптимального рецепта будущей энергетической закуски. В результате идеальное сочетание ингредиентов было найдено, в состав энергетической закуски входит говядина, соевый соус, коричневый сахар, лимонный сок, чеснок, перец и гуарана, которая содержит кофеин. Называется необычная мясная закуска с кофеином также необычно - Perky Jerky.
Первая партия энергетической мясной закуски появилась на прилавках магазинов прошлым летом. Но далеко не все крупные ритейлеры охотно согласились торговать необычным продуктом. Левину повезло, что внимание на его энергетик обратили магазин продуктов здорового питания Max Muscle и сеть Englewood, которая имеет более 450 спортивных магазинов по стране.
Они позиционировали новый продукт как энергетическая закуска для молодых людей, которые ведут активный образ жизни, и это сработало.
Понимая, что продвигать свой необычный продукт обычным способом не удастся, Левин изобретает нестандартные идеи по продвижению, активно используя социальные сети и студентов в качестве агентов.
За год оборот компании Брайена Левина достигает $400,000, в следующем году он планирует увеличить его до нескольких миллионов. Предприимчивый бизнесмен и изобретатель Брайен Левин свято верит в свой товар, на его автомобиле даже наклеен постер "Everybody wants my meat." (Все хотят мое мясо). Наблюдая такую настойчивость и веру в успех вряд ли будешь сомневаться в обратном.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
08.07.2010

Бизнес идея №5720. Тарелка, впитывающая лишние калории из еды
Тайские изобретатели презентовали новую разработку в области общепита - тарелку AbsorbPlate, которую в скором времени планируется использовать в ресторанах страны. Благодаря 500 ямкам на дне тарелк...

Продажа куриных и утиных лапок
То, что в России птицефабрики привыкли выбрасывать, в Китае - деликатесы. Ими могут быть куриные и утиные лапки, а также головы, язычки и прочие субпродукты, экспорт которых растет с каждым годом.

Пиво из дождя
Нидерландах научились производить пиво с помощью дождя. Вода для пива под названием Hemelswater собирается с помощью резервуаров, устанавливаемых на крышах зданий.

Бизнес-идея №6017. Умная домашняя пивоварня
Мечта многих мужчин сбылась - теперь любое пиво можно варить дома с помощью домашней пивоварни iGulu.

Флористическое меню: как использовать всеобщую любовь к фото и цветочкам
В Лос-Анджелесе работает кофейня, посетители которой могут заказать кофе из сиропа роз или лавандовый пирог. Концепция меню полностью построена на инстаграмопригодных цветах.

Доставка еды будущего. Почему курьерам скоро будут открыты все двери
Торговая сеть Walmart тестирует новый революционный сервис доставки еды. Курьеру позволено заходить в дом и класть продукты прямо в холодильник заказчика.