Бизнес-идея №5971. Веселая булочная

“Веселые булки” — это небольшая булочная при крупном бизнес-центре, созданная для того, чтобы каждый день радовать офисных сотрудников вкусной, необычной, а порой и слегка неприличной выпечкой.
Как самому маленькому и обыкновенному бизнесу можно завоевать огромную аудиторию? Правильно, делать то, чего никто не делает и заставить о себе говорить. Булочная “Веселые булки” как раз и является примером такой очевидной логики. Работающая при крупном бизнес-центре, такая булочная просто создана, чтобы о ней сплетничали. А все дело в том, что хозяин булочной —очень веселый человек и любит смешить людей, поэтому в ассортименте регулярно появляются очень необычные булочки.
К примеру, булочная может неожиданно порадовать покупателей выпечкой с забавными мордами свиней и овец, сосисками в тесте, похожими на мумий, булками в виде тапочек, а также булочками не совсем приличной формы. Причем названия последних вполне невинны: “Сдобная плюшка”, “Колокольчик”, “Стебелек” и так далее. Такие неприличности появляются на полках время от времени и неизменно становятся поводом для разговоров сотрудников бизнес-центра. Не трудно представить, какой бурный диалог вызывает у женщин покупка шефом “Стебелька” во время обеденного перерыва.
Разумеется, такая политика булочной может вызывать недовольство некоторых руководителей, поэтому стратегия персонала булочной и ее хозяина — предельная доброжелательность и эмпатийное отношение к покупателям. Во время покупки они всегда могут услышать добрые шутки в свой адрес, перекинуться несколькими словами с продавцами или с главным “веселым пекарем”, а также пару лишних раз улыбнуться.
Чтобы лучше чувствовать своего клиента, “Веселая булочная” старается не только проявлять участие к каждому, но и придумывает интересные способы взаимодействия с аудиторией. Например, в булочной установлен специальный ящик желаний, куда работники могут кидать анонимные записки. В них они могут написать, какие еще интересные булочки они хотели бы увидеть в ассортименте. Это может быть все что угодно: начиная от каравая на день рождения начальника и заканчивая признанием в любви сотруднице соседнего отдела.
Через какое-то время оставленные заказы появляются на полках булочной. При этом, на всякий случай, руководство оставляет за собой право не выполнять заказ, если он покажется ему уж слишком неприличным, оскорбительным и так далее. По мере возможностей исполняя желания сотрудников, “Веселая булочная” становится не просто заведением, где можно вкусно перекусить, посмеяться, но и довольно необычной формой коммуникации.
Друзья! Идея веселой булочной была полностью выдумана авторами статьи и не была воплощена в жизнь (при желании вы можете использовать ее или доработать самостоятельно). Генерация проводилась коллективом компании “1000 идей” с помощью колоды проективных карт по развитию креативности “1000 идей”. На процесс создания идеи ушло 7 минут.
Как происходил процесс создания идеи? В начале была предложен конкретный предмет, на основе которого было необходимо создать необычную бизнес-идею. В данном случае им стала обычная булочка. После этого участникам мозгового штурма было предложено вытянуть из колоды по одной карте. По очереди участники высказывали свои ассоциации, которые у них вызывали текст и графические элементы, изображенные на картах.
Основой для создания идеи послужили две карты под заголовками “Ищите направления, не требующие вложений” и “Работайте с тенью”. Благодаря советам этих карт появилась мысль о булочной со столь необычным ассортиментом. Дальше в процессе продумывания деталей идеи помогла карта “Мыслите масштабно”, подсказавшая идею превращения булочной в элемент коммуникации бизнес-центра.
Приобрести карты “1000 идей” и узнать подробнее о технике работы с ними вы можете в нашем официальном магазине.
Купить набор для создания идей
06.04.2017

Бизнес идея №5720. Тарелка, впитывающая лишние калории из еды
Тайские изобретатели презентовали новую разработку в области общепита - тарелку AbsorbPlate, которую в скором времени планируется использовать в ресторанах страны. Благодаря 500 ямкам на дне тарелк...

Пиво из дождя
Нидерландах научились производить пиво с помощью дождя. Вода для пива под названием Hemelswater собирается с помощью резервуаров, устанавливаемых на крышах зданий.

Бизнес-идея №6017. Умная домашняя пивоварня
Мечта многих мужчин сбылась - теперь любое пиво можно варить дома с помощью домашней пивоварни iGulu.

Флористическое меню: как использовать всеобщую любовь к фото и цветочкам
В Лос-Анджелесе работает кофейня, посетители которой могут заказать кофе из сиропа роз или лавандовый пирог. Концепция меню полностью построена на инстаграмопригодных цветах.

Доставка еды будущего. Почему курьерам скоро будут открыты все двери
Торговая сеть Walmart тестирует новый революционный сервис доставки еды. Курьеру позволено заходить в дом и класть продукты прямо в холодильник заказчика.

Напитки для ухода за зубами. Как сделать привычный продукт дополнительно полезным
Канадский стартап DoseBiome создал напиток, который улучшает здоровье полости рта и снижает риск разрушения зубов. “1000 идей” попробовал найти товары, полезность которых можно увеличить.