Еда и напитки

Бутик брендового мороженого

Бизнес-идея №5945. Бутик брендового мороженого

Бренд Magnum известен в качестве одной из наиболее люксовых торговых марок мороженого в мире. С открытием нового бутика Dipping Bar в Нью-Йорке концепция “лакшери” была возведена создателями в новую степень.

В Нью-йорке открылся временный магазин, торгующий мороженым Magnum — бренда британо-нидерландской компании Unilever. Концепция заведения под названием Dipping Bar в первую очередь уникальная своим дизайном. Больше всего он напоминает ювелирный магазин — в застекленных витринах выставлены макеты эскимо, инкрустированные драгоценными камнями, а в оформлении использованы белые, коричневые и золотые цвета.


В глубине помещения находится барная стойка, за которой прямо при покупателе делают мороженое на любой вкус. Самостоятельно можно выбрать как основу, так и топпинг. Что интересно, ассортимент включает не только сладкие, но и пряные добавки. Эскимо из бельгийского шоколада, к примеру, можно дополнить гималайской морской солью, лепестками роз, малиновым сахаром, семечками подсолнуха, ягодами годжи, мятной шоколадной или кокосовой стружкой и так далее.









Бутик мороженого был открыт в формате поп-ап, поэтому о его новом местонахождении в Нью-Йорке в 2017 году (в 2016 году он располагался на Prince St., 134) всем желающим нужно заранее узнавать на сайте. Сообщается, что в минувшем году средняя цена за мороженое в Dipping Bar составляла около $7.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 



20.02.2017 16:49:57
Магазины суши и азиатских продуктов на вынос по франшизе «СУШИШОП»
Инвестиции от 1 300 000
Срок окупаемости от 6 мес.

Магазины суши и азиатских продуктов на вынос по франшизе «СУШИШОП»

Бизнес на продаже блюд японской и китайской кухонь под брендом лидера индустрии быстрого питания в России. Работающая концепция, учитывающая тренды фастфуда, поддержка на всех этапах работы, бесплатно...

Итальянский фастфуд по франшизе Carbonara fresh pasta bar (Карбонара фреш паста бар)
Инвестиции от 650 000
Срок окупаемости от 8 мес.

Итальянский фастфуд по франшизе Carbonara fresh pasta bar (Карбонара фреш паста бар)

Первый итальянский фастфуд в мире. Оригинальный формат, который еще не имеет аналогов на рынке, небольшая площадь и стартовые вложения, независимость от зарубежных поставщиков.

Франшиза ресторанов быстрого питания Subway (Сабвей)
Инвестиции от 4 000 000
Срок окупаемости от 24 мес.

Франшиза ресторанов быстрого питания Subway (Сабвей)

Subway – самая крупная сеть быстрого обслуживания в мире. Под брендом компании работают более 44 800 ресторанов в 112 странах мира, в том числе 624 ресторана по всей России – от Смоленска до...

Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галантерея Пломбир)
Инвестиции от 148 000
Срок окупаемости от 3 мес.

Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галантерея Пломбир)

Франшиза от крупной сети магазинов мороженого, приготовленного по итальянским рецептам. Поддержка на всех этапах развития от открытия ИП до обучения персонала. Дистрибуция по всей России и странам СНГ...

Бизнес-руководства