Бизнес-идея №5938. Пицца в виде сердца

Сеть ресторанов Boston Pizza в честь Дня Святого Валентина предлагает влюбленным отказаться от банальных сладостей и плюшевых мишек и порадовать друг друга сердцевидной пиццей.
В честь Дня Святого Валентина канадская сеть ресторанов Boston Pizza предлагает своим посетителям праздничное меню, которое включает сердцевидную пиццу. По мнению сотрудников заведения, конфетами, розами или плюшевыми мишками на 14 февраля уже давно никого не удивить, а вот пиццей в виде сердца — пожалуйста!
Пицца продается в средних и крупных размерах и с любыми стандартными для ресторана начинками. У покупателей также есть возможность определить ингредиенты самостоятельно по своему предпочтению или по вкусам своей второй половинки.
Не сказать, чтобы идея канадцев была суперновой и выдающейся. Судя по количеству предложений и рецептов в сети, многие пиццерии и домохозяйки такую пиццу давно придумали. Зато доллар от реализации каждой пиццы идет в фонд Boston Pizza Foundation Future Prospects, средства которого направляются на благотворительную помощь детям со всей Канады.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей09.02.2017

Бизнес идея №5720. Тарелка, впитывающая лишние калории из еды
Тайские изобретатели презентовали новую разработку в области общепита - тарелку AbsorbPlate, которую в скором времени планируется использовать в ресторанах страны. Благодаря 500 ямкам на дне тарелк...

Продажа куриных и утиных лапок
То, что в России птицефабрики привыкли выбрасывать, в Китае - деликатесы. Ими могут быть куриные и утиные лапки, а также головы, язычки и прочие субпродукты, экспорт которых растет с каждым годом.

Пиво из дождя
Нидерландах научились производить пиво с помощью дождя. Вода для пива под названием Hemelswater собирается с помощью резервуаров, устанавливаемых на крышах зданий.

Бизнес-идея №6017. Умная домашняя пивоварня
Мечта многих мужчин сбылась - теперь любое пиво можно варить дома с помощью домашней пивоварни iGulu.

Флористическое меню: как использовать всеобщую любовь к фото и цветочкам
В Лос-Анджелесе работает кофейня, посетители которой могут заказать кофе из сиропа роз или лавандовый пирог. Концепция меню полностью построена на инстаграмопригодных цветах.

Доставка еды будущего. Почему курьерам скоро будут открыты все двери
Торговая сеть Walmart тестирует новый революционный сервис доставки еды. Курьеру позволено заходить в дом и класть продукты прямо в холодильник заказчика.