Еда и напитки

Пицца в виде сердца

Бизнес-идея №5938. Пицца в виде сердца

Сеть ресторанов Boston Pizza в честь Дня Святого Валентина предлагает влюбленным отказаться от банальных сладостей и плюшевых мишек и порадовать друг друга сердцевидной пиццей.

В честь Дня Святого Валентина канадская сеть ресторанов Boston Pizza предлагает своим посетителям праздничное меню, которое включает сердцевидную пиццу. По мнению сотрудников заведения, конфетами, розами или плюшевыми мишками на 14 февраля уже давно никого не удивить, а вот пиццей в виде сердца —  пожалуйста!


Пицца продается в средних и крупных размерах и с любыми стандартными для ресторана начинками. У покупателей также есть возможность определить ингредиенты самостоятельно по своему предпочтению или по вкусам своей второй половинки.


Не сказать, чтобы идея канадцев была суперновой и выдающейся. Судя по количеству предложений и рецептов в сети, многие пиццерии и домохозяйки такую пиццу давно придумали. Зато доллар от реализации каждой пиццы идет в фонд Boston Pizza Foundation Future Prospects, средства которого направляются на благотворительную помощь детям со всей Канады.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 

09.02.2017 12:51:03
Франшиза ресторанов быстрого питания Subway (Сабвей)
Инвестиции от 4 000 000
Срок окупаемости от 24 мес.

Франшиза ресторанов быстрого питания Subway (Сабвей)

Subway – самая крупная сеть быстрого обслуживания в мире. Под брендом компании работают более 44 800 ресторанов в 112 странах мира, в том числе 624 ресторана по всей России – от Смоленска до...

Магазины суши и азиатских продуктов на вынос по франшизе «СУШИШОП»
Инвестиции от 1 300 000
Срок окупаемости от 6 мес.

Магазины суши и азиатских продуктов на вынос по франшизе «СУШИШОП»

Бизнес на продаже блюд японской и китайской кухонь под брендом лидера индустрии быстрого питания в России. Работающая концепция, учитывающая тренды фастфуда, поддержка на всех этапах работы, бесплатно...

Итальянский фастфуд по франшизе Carbonara fresh pasta bar (Карбонара фреш паста бар)
Инвестиции от 650 000
Срок окупаемости от 8 мес.

Итальянский фастфуд по франшизе Carbonara fresh pasta bar (Карбонара фреш паста бар)

Первый итальянский фастфуд в мире. Оригинальный формат, который еще не имеет аналогов на рынке, небольшая площадь и стартовые вложения, независимость от зарубежных поставщиков.

Бизнес-руководства