Еда и напитки

Ресторан для красивых людей

Бизнес-идея №5872. Ресторан для красивых людей

В Лос-Анджелесе открылся ресторан с нетривиальным фейс-контролем. Внутрь пускают лишь... красивых людей. Критерии красоты определяет целое жюри, состоящее из тренеров звезд, моделей и актеров.

В Лос-Анджелесе открылся ресторан, посетить который могут лишь красивые люди. На входе в заведение посетителей вместо охраны встречают «специалисты по красоте». Они определяют, достаточно ли того, чем природа наделила человека, для пропуска внутрь. Все, кто покажется «полиции красоты» недостаточно привлекательным, останется за дверью. Жюри, наделенное правом выносить вердикты, состоит из тренеров звезд, моделей и актеров.


Автор фото - Metro

Владельцем заведения является один из крупнейших в мире сайтов знакомств BeautifulPeople.com. Способ попадания в число красивых людей отчасти скопирован с процедуры вступления в сообщество Beautiful People. Чтобы в него попасть, претендента должны оценить действующие участники противоположного пола, основываясь на фотографии и кратком описании. Если большинство «за», то вы проходите. Тем не менее, исключения возможны. Как жюри ресторана, так и аудитории сайта можно "понравиться" толщиной своего кошелька. Представители компании отмечают, что деньги — это один из ключевых факторов привлекательности для женщин, поэтому богатство вполне вписывается в общую концепцию красоты.

Любопытно, что по статистике сайта BeautifulPeople.com, озвученной исполнительным директором Грегом Ходжем изданию Metro, у мужчин из России попасть в число красивых людей очень низки. Вместе с британцами и поляками они считаются наименее симпатичными мужчинами по версии пользователей сайта. Попасть в базу представители этих стран смогли лишь в 9% случаев. Если говорить о представительницах прекрасного пола, то самыми некрасивыми на BeautifulPeople.com считают женщин из Новой Зеландии, Австралии и Великобритании.


©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 


10.10.2016 20:40:26
Франшиза ресторанов быстрого питания Subway (Сабвей)
Инвестиции от 4 000 000
Срок окупаемости от 24 мес.

Франшиза ресторанов быстрого питания Subway (Сабвей)

Subway – самая крупная сеть быстрого обслуживания в мире. Под брендом компании работают более 44 800 ресторанов в 112 странах мира, в том числе 624 ресторана по всей России – от Смоленска до...

Магазины суши и азиатских продуктов на вынос по франшизе «СУШИШОП»
Инвестиции от 1 300 000
Срок окупаемости от 6 мес.

Магазины суши и азиатских продуктов на вынос по франшизе «СУШИШОП»

Бизнес на продаже блюд японской и китайской кухонь под брендом лидера индустрии быстрого питания в России. Работающая концепция, учитывающая тренды фастфуда, поддержка на всех этапах работы, бесплатно...

Итальянский фастфуд по франшизе Carbonara fresh pasta bar (Карбонара фреш паста бар)
Инвестиции от 650 000
Срок окупаемости от 8 мес.

Итальянский фастфуд по франшизе Carbonara fresh pasta bar (Карбонара фреш паста бар)

Первый итальянский фастфуд в мире. Оригинальный формат, который еще не имеет аналогов на рынке, небольшая площадь и стартовые вложения, независимость от зарубежных поставщиков.

Бизнес-руководства