10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес-идея №5863. Производство крем-меда

Бизнес-идея №5863. Производство крем-меда

Свой бизнес Гузель Санжапова начинала с производства галстуков-бабочек и женских рубашек, но в какой-то момент поняла, что бизнес ради себя и денег не имеет смысла. Теперь ее цель — возрождение инфраструктуры родной деревни Малый Турыш на Урале, где предприниматель планирует построить карамельную фабрику.

История о том, как маленькая деревня на Урале под названием Малый Турыш встает с колен благодаря усилиям Гузель Санжаповой облетела многие российские СМИ и стала одним из ярких примеров социально-ответственного предпринимательства. Свой бизнес Санжапова начинала с создания бренда Cocco bello, который начинался с производства галстуков-бабочек и женских рубашек. Но спустя время предприниматель поняла, что бизнес ради себя и денег не имеет смысла. Как это часто бывает, свое призвание было найдено «от противного». С детства Гузель Санжапова не любила мед и потому решила несколько усовершенствовать его вкусовые качества, изучив технологию кремования и добавив в него сушеные ягоды. Так и появился новый для российского рынка продукт — крем-мед.

В качестве рабочей силы пригодились местные деревенские бабушки. Для них сбор ягод и работа над созданием сладостей стала не только солидной прибавкой к пенсии, но и способом почувствовать себя нужными на старости лет. 



Сначала Гузель Санжапова помогла отцу возродить пасеку, а затем благодаря ее усилиям в деревне появились первые производственные цеха, а с ними и рабочие места для местного населения. Уже несколько лет в Малом Турыше развивается производство натуральных сладостей: крем-меда и медового мусса, леденцов, а также травяного чая. Сладости продаются в аккуратных баночках и красивых упаковках. Все ягоды и травы собираются бабушками вручную, а готовый товар успешно продается как экопродукт. По данным отечественных СМИ, в 2015 году “медовый” оборот Cocco Bello составил 6,5 млн. руб.







Средства на развитие проекта собирались с помощью краудфандинговой площадки Boomstarter. Идея бизнеса «с человеческим лицом» вызвала положительный отклик в народе — количество собранных денег уже трижды превосходили ожидания. Благодаря усилиям Гузель Санжаповой в деревне уже открылась детская площадка, а на очереди стоит скважина с питьевой водой и развитие деревенской инфраструктуры в целом. Теперь предприниматель хочет наладить в деревне карамельное производство и собирает средства на собственную карамельную фабрику. На ее строительство и оснащение, по предварительным расчетам, понадобится 6 млн. руб., 2 млн. руб. из которых Санжапова надеется привлечь с помощью краудфандинга. К началу октября 2016 года удалось собрать более 320 тыс. рублей.


 


03.10.2016

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: