Бизнес-идея №5863. Производство крем-меда

Свой бизнес Гузель Санжапова начинала с производства галстуков-бабочек и женских рубашек, но в какой-то момент поняла, что бизнес ради себя и денег не имеет смысла. Теперь ее цель — возрождение инфраструктуры родной деревни Малый Турыш на Урале, где предприниматель планирует построить карамельную фабрику.
История о том, как маленькая деревня на Урале под названием Малый Турыш встает с колен благодаря усилиям Гузель Санжаповой облетела многие российские СМИ и стала одним из ярких примеров социально-ответственного предпринимательства. Свой бизнес Санжапова начинала с создания бренда Cocco bello, который начинался с производства галстуков-бабочек и женских рубашек. Но спустя время предприниматель поняла, что бизнес ради себя и денег не имеет смысла. Как это часто бывает, свое призвание было найдено «от противного». С детства Гузель Санжапова не любила мед и потому решила несколько усовершенствовать его вкусовые качества, изучив технологию кремования и добавив в него сушеные ягоды. Так и появился новый для российского рынка продукт — крем-мед.
В качестве рабочей силы пригодились местные деревенские бабушки. Для них сбор ягод и работа над созданием сладостей стала не только солидной прибавкой к пенсии, но и способом почувствовать себя нужными на старости лет.
Сначала Гузель Санжапова помогла отцу возродить пасеку, а затем благодаря ее усилиям в деревне появились первые производственные цеха, а с ними и рабочие места для местного населения. Уже несколько лет в Малом Турыше развивается производство натуральных сладостей: крем-меда и медового мусса, леденцов, а также травяного чая. Сладости продаются в аккуратных баночках и красивых упаковках. Все ягоды и травы собираются бабушками вручную, а готовый товар успешно продается как экопродукт. По данным отечественных СМИ, в 2015 году “медовый” оборот Cocco Bello составил 6,5 млн. руб.
Средства на развитие проекта собирались с помощью краудфандинговой площадки Boomstarter. Идея бизнеса «с человеческим лицом» вызвала положительный отклик в народе — количество собранных денег уже трижды превосходили ожидания. Благодаря усилиям Гузель Санжаповой в деревне уже открылась детская площадка, а на очереди стоит скважина с питьевой водой и развитие деревенской инфраструктуры в целом. Теперь предприниматель хочет наладить в деревне карамельное производство и собирает средства на собственную карамельную фабрику. На ее строительство и оснащение, по предварительным расчетам, понадобится 6 млн. руб., 2 млн. руб. из которых Санжапова надеется привлечь с помощью краудфандинга. К началу октября 2016 года удалось собрать более 320 тыс. рублей.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Бизнес идея №5720. Тарелка, впитывающая лишние калории из еды
Тайские изобретатели презентовали новую разработку в области общепита - тарелку AbsorbPlate, которую в скором времени планируется использовать в ресторанах страны. Благодаря 500 ямкам на дне тарелк...

Продажа куриных и утиных лапок
То, что в России птицефабрики привыкли выбрасывать, в Китае - деликатесы. Ими могут быть куриные и утиные лапки, а также головы, язычки и прочие субпродукты, экспорт которых растет с каждым годом.

Пиво из дождя
Нидерландах научились производить пиво с помощью дождя. Вода для пива под названием Hemelswater собирается с помощью резервуаров, устанавливаемых на крышах зданий.

Бизнес-идея №6017. Умная домашняя пивоварня
Мечта многих мужчин сбылась - теперь любое пиво можно варить дома с помощью домашней пивоварни iGulu.

Флористическое меню: как использовать всеобщую любовь к фото и цветочкам
В Лос-Анджелесе работает кофейня, посетители которой могут заказать кофе из сиропа роз или лавандовый пирог. Концепция меню полностью построена на инстаграмопригодных цветах.

Доставка еды будущего. Почему курьерам скоро будут открыты все двери
Торговая сеть Walmart тестирует новый революционный сервис доставки еды. Курьеру позволено заходить в дом и класть продукты прямо в холодильник заказчика.