Бизнес идея №5751. Антипохмельное мороженое

В корейских магазинах появилось первое в мире антипохмельное мороженое. Целевой аудиторией продукта стали корейские офисные служащие, которые имеют привычку крепко выпить ночью и явиться утром на работу не в кондиции.
Южнокорейская компания Withme FS начала продажи уникального продукта, который реализуется в собственной розничной сети. По заявлению представителей компании, их мороженое способно бороться с последствиями алкогольного опьянения. Целевая аудитория продукта - корейские офисные служащие, которые имеют привычку крепко выпить накануне рабочих дней. Утром, как водится, их производительность оставляет желать лучшего.
Антипохмельное мороженое получило названия Gyeondyo, что в переводе на русский язык означает «Держись» или «Крепись». Мороженое имеет аромат грейпфрута и содержит сок дерева говения, которое еще называют конфетным деревом. В качестве средства против похмелья говения использовалась еще в 17 веке. Недавно эффективность сока конфетного дерева, а точнее содержащегося в нем дигидромирицетина (DHIM) была доказана американскими учеными из Калифорнийского университета.
При всей необычности идеи изобретение антипохмельного мороженого можно расценивать не как забаву, а как самый настоящий социальный проект. Среди стран Азии Корея занимает первое место по потреблению алкоголя. В среднем, по данным Всемирной организации здравоохранения, среднестатистический кореец выпивает по 12,3 литра алкоголя в год. Финансовые издержки, которые страна ежегодно тратит на производственные потери от госпитализации и преждевременной смерти от алкогольной зависимости составляет около 10 трлн корейских вон (около 555 миллиардов рублей). Поэтому продажа средств от похмелья в стране является очень выгодным бизнесом, который приносит 150 млрд вон (около 126 миллионов долларов). В арсенал местных производителей входят как обычные антипохмельные таблетки и напитки, так и специальная косметика, смягчающая иссушенную алкоголем кожу.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Бизнес идея №5720. Тарелка, впитывающая лишние калории из еды
Тайские изобретатели презентовали новую разработку в области общепита - тарелку AbsorbPlate, которую в скором времени планируется использовать в ресторанах страны. Благодаря 500 ямкам на дне тарелк...

Продажа куриных и утиных лапок
То, что в России птицефабрики привыкли выбрасывать, в Китае - деликатесы. Ими могут быть куриные и утиные лапки, а также головы, язычки и прочие субпродукты, экспорт которых растет с каждым годом.

Пиво из дождя
Нидерландах научились производить пиво с помощью дождя. Вода для пива под названием Hemelswater собирается с помощью резервуаров, устанавливаемых на крышах зданий.

Бизнес-идея №6017. Умная домашняя пивоварня
Мечта многих мужчин сбылась - теперь любое пиво можно варить дома с помощью домашней пивоварни iGulu.

Флористическое меню: как использовать всеобщую любовь к фото и цветочкам
В Лос-Анджелесе работает кофейня, посетители которой могут заказать кофе из сиропа роз или лавандовый пирог. Концепция меню полностью построена на инстаграмопригодных цветах.

Доставка еды будущего. Почему курьерам скоро будут открыты все двери
Торговая сеть Walmart тестирует новый революционный сервис доставки еды. Курьеру позволено заходить в дом и класть продукты прямо в холодильник заказчика.