Крупнейшая в России база необычных бизнес-идей

Еда и напитки

Антипохмельное мороженое

Бизнес идея №5751. Антипохмельное мороженое

В корейских магазинах появилось первое в мире антипохмельное мороженое. Целевой аудиторией продукта стали корейские офисные служащие, которые имеют привычку крепко выпить ночью и явиться утром на работу не в кондиции. 

Южнокорейская компания Withme FS начала продажи уникального продукта, который реализуется в собственной розничной сети. По заявлению представителей компании, их мороженое способно бороться с последствиями алкогольного опьянения. Целевая аудитория продукта - корейские офисные служащие, которые имеют привычку крепко выпить накануне рабочих дней. Утром, как водится, их производительность оставляет желать лучшего.

Антипохмельное мороженое получило названия Gyeondyo, что в переводе на русский язык означает «Держись» или «Крепись». Мороженое имеет аромат грейпфрута и содержит сок дерева говения, которое еще называют конфетным деревом. В качестве средства против похмелья говения использовалась еще в 17 веке. Недавно эффективность сока конфетного дерева, а точнее содержащегося в нем дигидромирицетина (DHIM) была доказана американскими учеными из Калифорнийского университета. 

Антипохмельное мороженое

При всей необычности идеи изобретение антипохмельного мороженого можно расценивать не как забаву, а как самый настоящий социальный проект. Среди стран Азии Корея занимает первое место по потреблению алкоголя. В среднем, по данным Всемирной организации здравоохранения, среднестатистический кореец выпивает по 12,3 литра алкоголя в год. Финансовые издержки, которые страна ежегодно тратит на производственные потери от госпитализации и преждевременной смерти от алкогольной зависимости составляет около 10 трлн корейских вон (около 555 миллиардов рублей). Поэтому продажа средств от похмелья в стране является очень выгодным бизнесом, который приносит 150 млрд вон (около 126 миллионов долларов). В арсенал местных производителей входят как обычные антипохмельные таблетки и напитки, так и специальная косметика, смягчающая иссушенную алкоголем кожу. 

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 


23.06.2016 15:40:11
Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галантерея Пломбир)
Инвестиции от 148 000
Срок окупаемости от 3 мес.

Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галантерея Пломбир)

Франшиза от крупной сети магазинов мороженого, приготовленного по итальянским рецептам. Поддержка на всех этапах развития от открытия ИП до обучения персонала. Дистрибуция по всей России и странам СНГ...

Новые бизнес руководства