Еда и напитки

Картофельные снеки в виде эмотиконов

Бизнес-идея №5841. Картофельные снеки в виде эмотиконов

В супермаркетах Бразилии появился новый вид снеков для детей - картофельные снеки McCain Emoticons. Это предварительно обжаренные, а затем замороженные кусочки картофеля в виде эмотиконов - забавных рожиц-смайликов, сердечек и других символов.

Как поясняет компания  McCain Foods, которая специализируется на картофельных блюдах для всей семьи, решение сделать картофельные снеки в виде эмотиконов было сделано для того, чтобы детские блюда стали еще более "увлекательными, полезными и питательными". Дескать расчет сделан на тех родителей, которые стараются покупать детям вкусный и здоровый «корм», но те не всегда готовы его есть. Помочь родителям и должны картофельные эмотиконы - своеобразная пародия на хлопья в виде алфавита, съедая которые можно играть и учится.

Действительно, уплетать такие закуски нескучно. В каждой пачке можно найти улыбающиеся и хмурящиеся рожицы, сердечки, цветочки, пальцы, поднятые вверх, и так далее. Продаются картофельные эмодзи в пакетах по 450 грамм. Сначала снеки  McCainEmoticons были «опробованы» в ресторанах, после чего новинку было решено распространять также через продуктовые супермаркеты.


©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 


02.09.2016 13:03:54
Еще интереснее
О бизнесе на релаксе: люди стрессуют - вы зарабатываете. Или о том, как работает франшиза “Grand Float”

О бизнесе на релаксе: люди стрессуют - вы зарабатываете. Или о том, как работает франшиза “Grand Float”

Только представьте, сегодня нет человека, который бы не испытывал в повседневной жизни стресс. Как сказал один мудрый человек, умейте использовать себе во благо все, что есть под рукой. Так поч...

Автоматы в борьбе за ЗОЖ: как запустить вендинговый бизнес по продаже спортивных коктейлей

Автоматы в борьбе за ЗОЖ: как запустить вендинговый бизнес по продаже спортивных коктейлей

Пропаганда здорового образа жизни и мода на посещение фитнес-клубов среди россиян послужила источником новых бизнес-идей. Одна из них - вендинговая продажа спортивных коктейлей по франшизе SportBar.

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.

Франшиза “Первая Студия”: как продавать слова по 1,5 тыс. рублей за штуку

Франшиза “Первая Студия”: как продавать слова по 1,5 тыс. рублей за штуку

Чтобы каждое ваше слово приносило по 1,5 тыс. рублей, совершенно не обязательно становиться всемирно известным шоуменом или оратором: достаточно открыть франшизу дизайнерской студии “Первая Студия”.