Бизнес идея №5679. Компания, которая превратила наш Instagram в обычный ресторан

Эта компания носит название Sonic и в её меню пока что один «пункт» – молочный коктейль #SquareShakes.
Идея, как обычно, лежала-то на поверхности! Но вот нашлись гении, которые «увидели» то, чего не увидел до них почему-то никто.
А пошли в «Лакомку»!
C помощью кнопки он-лайн покупки «Купить сейчас» или «Сделать заказ» вы, зайдя в Instagram, теперь (как бы это сказать?..) заходите не столько уже в Инстаграм, сколько в сытный привлекательный кафетерий... За вкусным молочным лакомством под названием – #SquareShakes. В большом ассортименте!
Семья коктейлей #SquareShakes меняет философию потребителя Instagram: крёстный отец - 4
Вы только представьте – как же резко изменилось восприятие Инстаграма всеми людьми благодаря одной лишь только гениальной идее от компании Sonic и благодаря её коктейлям-красавчикам – #SquareShakes!
Если раньше Инстаграм ассоциировался у нас лишь с унылым (сродни постыдному юношескому пороку) удовлетворением потребности «посмотреть чужие фотки» (что согласитесь – скучно-прескучно, особенно если предаваться этому занятию годами и без каких-либо вариаций!), то теперь мы будем заходить в Инстаграм и для того здорового позыва, чтобы по-человечески утолить реальный физический голод! Как же это меняет дело!.. Мы перестаём быть виртуальными, мы становимся хоть чуть-чуть реальными. Не скажем – пацанами, но просто – Homo Sapiens...
Бизнес-стратегия – «Симбиоз»
На самом деле, идея-то не так чтобы уж очень нова. Даже в СССР (с его плановой экономикой) при крупных магазинах (ну, например, при магазине «Детский мир») существовали в нагрузку к отделу детской одежды культовые кафетерии, известные всему городу – а желательно – нескольким поколениям жителей этого города.
Что важно: кафетерий обязательно должен был быть культовым, то есть – со своим непохожим лицом, фирменным ассортиментом или хотя бы одним, но очень «фирменным» коктейлем. На него-то и шли...
Поразительно, но такие случаи «симбиоза» двух разных бизнесов почему-то ассоциируются именно с фирменным «молочным» коктейлем... Наверное, это какой-то трудно понятный архетип, присущий Городу как таковому... Стремление прильнуть к кормящей груди посреди суеты и одиночества большого мегаполиса? Возврат глубокого детства хотя бы на полчаса?
Что характерно, ведь и Инстаграм начал с … молочного коктейля от фирмы Sonic.
Что это? «Волшебство»? «Заговор»? Мистика?.. Важен факт, что с лёгкой руки Доставки Коктейлей Sonic теперь сотни бизнесов на кейтеринге еды по домам и офисам ринутся в Инстаграм. Благодаря кнопке «Купить сейчас», почти любую социальную сеть (которая это разумеется позволяет) можно теперь будет превратить в своё кафе! И не надо (понимаете ли) заказывать программистам никакого отдельного «продающего сайта» ресторана – не говоря уже о бетонном помещении со столиками и живой музыкой...
Заказ молочного коктейля #SquareShakes от Sonic на Инстаграме идёт без наценки – ровно столько же вы заплатите и если придёте в кафе и если закажете молочный коктейль как-то ещё – по телефону, к примеру.
Коктейли #SquareShakes от Sonic настолько харизматичны и фотогеничны (они ведь так специально и задумывались красивенькими!), что их так и тянет сразу же «выложить в Инстаграм» с примелькавшимися тегами #foodporn #instafood #foodstagram.
Таким образом, сами же потребители коктейлей и будут пропагандировать сей напиток в своей инстаграм-ленте.
Кто следующий поставит свой ларёк со вкусными и горячими хачапури не на улице или в парке, а в родной социальной сети Instagram?.. Он ведь нам уже давно заменил и парк, и улицу...
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Бизнес идея №5720. Тарелка, впитывающая лишние калории из еды
Тайские изобретатели презентовали новую разработку в области общепита - тарелку AbsorbPlate, которую в скором времени планируется использовать в ресторанах страны. Благодаря 500 ямкам на дне тарелк...

Продажа куриных и утиных лапок
То, что в России птицефабрики привыкли выбрасывать, в Китае - деликатесы. Ими могут быть куриные и утиные лапки, а также головы, язычки и прочие субпродукты, экспорт которых растет с каждым годом.

Пиво из дождя
Нидерландах научились производить пиво с помощью дождя. Вода для пива под названием Hemelswater собирается с помощью резервуаров, устанавливаемых на крышах зданий.

Бизнес-идея №6017. Умная домашняя пивоварня
Мечта многих мужчин сбылась - теперь любое пиво можно варить дома с помощью домашней пивоварни iGulu.

Флористическое меню: как использовать всеобщую любовь к фото и цветочкам
В Лос-Анджелесе работает кофейня, посетители которой могут заказать кофе из сиропа роз или лавандовый пирог. Концепция меню полностью построена на инстаграмопригодных цветах.

Доставка еды будущего. Почему курьерам скоро будут открыты все двери
Торговая сеть Walmart тестирует новый революционный сервис доставки еды. Курьеру позволено заходить в дом и класть продукты прямо в холодильник заказчика.