Бизнес-идея №5391. Пиво в заварочных «чайных» пакетиках

Дайте-ка нам пакетик сухого пива Hop Theory! Не пришло ли время – заварить пивка?.. Да не простого, а элитного! Крафтового...
Крафтовое пивоварение или craft brew – это пиво со знаком качества, пиво «не масс-маркет». Потому что craft brew – это домашняя пивоварня, традиции и рецептура. И, соответственно – совсем другой вкус. В мире алкогольной продукции аналогом настоящего пива craft brew является «гаражное виноделие», «гаражные вина».
А теперь посмотрите-ка на эти изящные саше, выполненные дизайнерами проекта Hop Theory в стиле хорошо узнаваемых всеми нами – пакетиков для быстрого и бюджетного заваривания чая.
Только в этих саше Hop Theory – отнюдь не чайная пыль. В них – особый запатентованный наполнитель – усилитель вкуса и ароматизатор «дорогого пива».
Он-то и придаёт самому обычному пиву – неповторимый вкус «правильного» и «настоящего» напитка – craft brew. Если продукция крафтовой пивоварни вам по каким-либо причинам – не доступна... вам пригодятся заварочные пакетики – Hop Theory со вкусом craft brew.
Легальные товары-подделки, имитирующие тренды элитного потребления
В таком популярном жанре работают очень многие, но в нём трудно не попасть впросак, трудно угадать – понравится ли целевой аудитории ваша шутливая подделка или вызовет отвращение.
Так, чипсы со вкусом красной кетовой икры у потребителя не прижились. Какая же судьба ожидает ароматизатор в пакетике, позволяющий сделать стакан дешёвого пива – элитным напитком с октобер феста?
Возьмём первый купаж из ассортимента пивных обогатителей – Hop Theory. Он называется – Relativity.
Купаж Relativity содержит в себе:
-
вкус хмеля сорта «Каскад» (знаменитый вкус, создающий вкус так называемого «горького пива»);
-
апельсиновую цедру,
-
семя кориандра.
А вот ещё один купаж из широкого ассортимента пивных ароматизаторов в «чайных» пакетиках – саше Hop Theory
-
двойной IPA – вот самый первый и главный ингредиент второго саше.IPA (хоть двойной, хоть одинарный) – это Индийский Светлый Эль – тоже классический и тоже элитный сорт, а значит и узнаваемый – вкус – пива. Крепкий светлый эль из английского солода.
-
Вторым ингредиентом пивного саше Hop Theory идёт – вкус тыквы (англичане и американцы любят pumpkin juice и добавляют его куда только можно);
-
третий ингредиент – персик.
Процедура «заваривания» элитного пива – в стакане с пивом рядовым – занимает от двух до четырёх минут в холодном пиве.
Один пакетик можно использовать до четырёх раз (заваренное в четвёртый и последующий разы, пиво – становится кошерным).
Материал, из которого изготавливаются саше-чайные пакетики – Hop Theory – полностью биоразлагаем в Природе (иначе у товара на современном «строгом к экологии», рынке были бы проблемы).
На рынке США (где и появился этот продукт) уже существует 3 000 настоящих, нормальных микропивоварен – microbreweries, которые варят «настоящее пиво».
Конечно, это очень малая цифра для насыщения рынка, для того, чтобы удовлетворить спрос самых широких слоёв населения на потребление столь модного тренда. И лучше бы – увеличивать число подобных пивоварен.
Однако, суррогаты элитного потребления, игрушки вроде Hop Theory – всегда имели и будут иметь успех у определённой целевой аудитории.
Стоит вспомнить другую аналогичную затею – набор для облагораживания дешёвого виски в домашних условиях – Whiskey Elements, от компании-стартапа Time & Oak из Портленда.
Главное, чтобы нишевой аудиторией целой серии подобных изобретений не стали... рестораторы, продающие нам в меню дорогой алкоголь по его настоящей цене!