Еда и напитки

Бизнес идея № 486. Ретро подход к современному бизнесу

Бизнес идея № 486. Ретро подход к современному бизнесу

Новое - это хорошо забытое старое. Всем известная аксиома. Компания Manhattan Milk Company как нельзя лучше подтверждает ее своим примером.

Она решила возродить старую традицию доставки молока к дверям покупателя. Причем доставляется свежее и натуральное молоко и в стеклянной бутылке. (Все как в классическом рекламном ролике про деревенского молочника).

Молоко покупается на фермах Пенсильвании в 160 милях на юго-запад от Нью-Йорка. Такое же молоко компания продает через магазин Batch. Стоимость еженедельной доставки 5 долларов. Каждую среду по утрам развозчик приносит под двери жителей Манхэттена свежую порцию натурального молока и забирает пустую тару. Это вызывает у жителей ностальгию по старым добрым временам. И в этом есть какой-то особый шарм.

От желающих нет отбоя. Идея не отличается своей инновационностью, но в ней определенно присутствует смысл. Удобство, шарм, натуральность - вот преимущества этой бизнес-идеи. Можно смело вместо или вместе с молоком осуществлять такую же доставку натуральных фруктов и овощей с ближайших ферм.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


29.08.2008 07:20:21
С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

Сервисы “последней мили”, системы логистики с участием дронов и вакуумных поездов, доставка “по требованию”, в багажник собственного авто и без присутствия хозяина. Смотрим, куда идет сфера доставки.

Построение сети торговых автоматов Мангустин: сколько зарабатывает вендинг-оператор

Построение сети торговых автоматов Мангустин: сколько зарабатывает вендинг-оператор

Вендинговые автоматы Мангустин являются идеальным стартовым бизнесом для начинающего предпринимателя. По всему миру установлены и работают около 20 млн различных торговых автоматов. Прибыль от вендинг...