Бизнес идея № 486. Ретро подход к современному бизнесу

Новое - это хорошо забытое старое. Всем известная аксиома. Компания Manhattan Milk Company как нельзя лучше подтверждает ее своим примером.
Она решила возродить старую традицию доставки молока к дверям покупателя. Причем доставляется свежее и натуральное молоко и в стеклянной бутылке. (Все как в классическом рекламном ролике про деревенского молочника).
Молоко покупается на фермах Пенсильвании в 160 милях на юго-запад от Нью-Йорка. Такое же молоко компания продает через магазин Batch. Стоимость еженедельной доставки 5 долларов. Каждую среду по утрам развозчик приносит под двери жителей Манхэттена свежую порцию натурального молока и забирает пустую тару. Это вызывает у жителей ностальгию по старым добрым временам. И в этом есть какой-то особый шарм.
От желающих нет отбоя. Идея не отличается своей инновационностью, но в ней определенно присутствует смысл. Удобство, шарм, натуральность - вот преимущества этой бизнес-идеи. Можно смело вместо или вместе с молоком осуществлять такую же доставку натуральных фруктов и овощей с ближайших ферм.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей