Бизнес-идея №4763. Вендинговый аппарат делает гуманный бурритос из яиц

Буррито – это яркое блюдо национальной (мексиканской) кухни, её «коренной» фастфуд. Чем-то напоминает буррио (бурриос) ближневосточный фалафель. Та же начинка из бобов, завёрнутая в лепёшку, только не в лепёшку-питу, а в лепёшку-тортилью.
Что только не заворачивают — в блин, в лаваш, в питу, в тортилью... При желании любое такое произведение можно веганизировать – добавляя в национальный «блин» исключительно растительную начинку – тушёные бобы, рис, овощи, сладости...
А ещё при желании производство национальных снеков можно – автоматизировать, доверив изготовление лепёшки с начинкой – вендинговой машине.
Именно это недавно и произошло в случае с изобретением вендингового аппарата для буррито — машины Burritobox
Burritobox готовит горячий буррито за 60 секунд, добавляя начинку в ассортименте и по требованию.
Пока что такие вендинговые автоматы стоят только в двух местах, в городе Беврли-Хиллз, что в Калифорни (Beverly Hills, California).
Вендинговые автоматы буррито — Burritobox работают в режиме 24/7 и снабжены модным сенсорным дисплеем для заказа одной из пяти предлагаемых начинок в этот мексиканский «лаваш».
Между прочим, Burritobox стараются делать если не этичный, то гуманный буррито. Как?
Вендинговые аппараты буррито. В Америке даже производители фастфуда отказываются от «батарейных» яиц!
Производители буррито из Burritobox специально отмечают и подчёркивают: яйца, которые они используют для приготовления своих бурритос, получены не пресловутым «батарейным» интенсивным методом. А каким?
Теперь, оказывается, модные и актуальные рестораторы всех уровней, включая низовой фастфуд, пользуются продукцией так называемых гуманных ферм, например ферм типа Certified Humane cage-free farms.
На этих фермах несушки живут на воле, а не проводят всю свою недолгую жизнь, запертые в многоэтажных железных «батарейных» клетках, размером с лист А4.
Кстати, не хотите ли поспешить за трендом «гуманное потребление» и уже сейчас создать свою гуманную птицеводческую ферму по системе «cage-free»?..
Ведь пример бизнеса Burritobox позволяет надеяться, что вскоре надпись на упаковке: «Яйцо произведено не интенсивным батарейным методом» будет так же обязательна, как и надпись «Без ГМО».
И даже если это будет какое-то время лишь фейком и фарсом, особенно в СНГ, мир уже не останется прежним, и батарейные цеха птицеферм, возможно, будут запрещены —как детский труд на фабриках в 20 веке...
Вендинговый автомат буррито– горячий буррито за 60 секунд!
Как показывает нам опыт успешных прогрессивных западных бизнесменов на рынке пищевой индустрии – внедрение актуальных трендов «этичное» и «гуманное потребление» лучше и выгоднее всего начинать именно на площадке сегмента «фастфуд».
Ведь рынок фастфуда – демократичен, а значит – обширен по охвату. Кроме того, исторически фастфуд (простые блюда национальных кухонь) был изначально экологичным, веганским (ещё до изобретения этих понятий — современной цивилизацией).
Если вы хотите изменить отношение ваших сограждан к еде – начинайте с фастфуда. Такой урок преподносит нам вендинговое предприятие Burritobox. Фастфуд и вендинговый автомат по торговле снеками – это те современные «почта, телеграф и телефон», которые этичный и гуманный бизнес должен «захватить» в первую очередь.
А вендинговый автомат для буррито Burritobox преподносит нам, предпринимателям СНГ, ещё один, персональный урок. Вендинговые машины по торговле снеками могут и должны торговать не только шоколадными батончиками известных фирм и газировкой, но и — быть ориентироваными на блюда национальных кухонь.
Впрочем, кроме Burritobox, торгующих мексиканским буррито, у нас уже есть ещё один похожий пример – французские батоны из вендингового автомата.
Пора и нам научить вендинговые машины блюдам своих национальных кухонь. И пусть продукты для них будут покупаться только у этичных и гуманных поставщиков!
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+