Бизнес идея №4493. Шоколад в виде гниющих конечностей

Праздники – отличный повод заставить людей потратить часть своих денег на то, на что они в другое время никогда бы не раскошелились. Одним из наиболее популярных (и любимых предпринимателями) западных праздников после католического Рождества является Хэллоуин, который отмечается в англоязычных странах 31-го октября – в канун Дня всех святых. Специально к этому празднику дома украшаются тыквами с вырезанными страшными рожицами, внутрь которых помещаются свечи, а люди наряжаются в костюмы ведьм, зомби, привидений и прочей нечисти. Хэллоуин больше всего любят дети. Отчасти и из-за традиции наряжаться в костюмы и ходить от дома к дому, выпрашивая у хозяев сладости. Для того чтобы «откупиться» от маленьких гостей, им дают обычно конфеты и печенья. Однако британская предпринимательница решила выдержать атмосферу страшноватого праздника до конца и разработала специальный хэллоуинский дизайн для совсем недетских угощений. Компания Emmylou Cakehead выпускает страшные и до ужаса реалистичные сладости на основе шоколада со вкусом рома. Далеко не факт, что их обладатель все же решится попробовать угощение на вкус (который, по утверждению автора, просто бесподобен). Дело в том, что необычные сладости выполнены в виде гниющих рук и ног с крайне подробной детализацией и правдоподобием. Счастливые обладатели такого презента вряд ли останутся к нему равнодушными. Как заявляется в рекламе шоколадного лакомства Emmylou Cakehead, шокирующие и пугающие сладости в виде конечностей не первой свежести, несомненно, станут украшением любой хэллоуинской вечеринки.
Залог успеха бренда Emmylou Cakehead – творческий подход и неординарность его основательницы. Эмми ведет собственный блог, который пользуется большой популярностью. В нем она выкладывает фотографии со своих «страшных» фотосессий, описывает свои проекты необычных сладостей и советуется с поклонниками. Впрочем, девушка – не новичок в сфере рекламы и PR, ведь она управляет собственным креативным агентством, офис которого находится в Лондоне.
Бизнес идея производства необычных сладостей к Хэллоуину может оказаться вполне жизнеспособной и в нашей стране, где с недавних пор праздник Хэллоуин пользуется большой популярностью (преимущественно среди молодых людей).
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+
29.11.2013

Бизнес идея №5720. Тарелка, впитывающая лишние калории из еды
Тайские изобретатели презентовали новую разработку в области общепита - тарелку AbsorbPlate, которую в скором времени планируется использовать в ресторанах страны. Благодаря 500 ямкам на дне тарелк...

Продажа куриных и утиных лапок
То, что в России птицефабрики привыкли выбрасывать, в Китае - деликатесы. Ими могут быть куриные и утиные лапки, а также головы, язычки и прочие субпродукты, экспорт которых растет с каждым годом.

Пиво из дождя
Нидерландах научились производить пиво с помощью дождя. Вода для пива под названием Hemelswater собирается с помощью резервуаров, устанавливаемых на крышах зданий.

Бизнес-идея №6017. Умная домашняя пивоварня
Мечта многих мужчин сбылась - теперь любое пиво можно варить дома с помощью домашней пивоварни iGulu.

Флористическое меню: как использовать всеобщую любовь к фото и цветочкам
В Лос-Анджелесе работает кофейня, посетители которой могут заказать кофе из сиропа роз или лавандовый пирог. Концепция меню полностью построена на инстаграмопригодных цветах.

Доставка еды будущего. Почему курьерам скоро будут открыты все двери
Торговая сеть Walmart тестирует новый революционный сервис доставки еды. Курьеру позволено заходить в дом и класть продукты прямо в холодильник заказчика.