Бизнес идея №4055. Каши для улучшения сексуальной жизни

Одно из главных правил рекламы гласит, что людям надо продавать не товар, а те выгоды и преимущества, которые он им дает. Поэтому рекламируется не губная помада, а красота, не йогурт с черносливом, а стройность, не абонемент в спортзал, а накаченные мышцы. Этот прием, как и сексуальность в рекламе, используется постоянно, поэтому и он уже успел надоесть потребителям. Однако некоторым компаниям удается даже в самом традиционном сегменте найти необычное конкурентное преимущество. Как, например, это сделал производитель каш для завтрака, которые выпускаются под брендом Sexcereal. Эти каши не позиционируются как диетический и здоровый продукт (как делают все остальные производители подобной продукции). Компания BigLifeLiving, которой принадлежит торговая марка Sexcereal, утверждает, что ее каши помогают значительно обогатить сексуальную жизнь мужчин и женщин, выступая в роли… стимулятора половой активности.
Необычный продукт был придуман канадским предпринимателем Питером Эрлихом (Peter Ehrlich) в 2011 году. В сотрудничестве с диетологами и сексологами Эрлих разработал два вида каш – отдельно для мужчин и отдельно для женщин, которые отличаются по составу. На самом деле, каша Sexcereal – это вовсе не каша, а мюсли, поэтому в ее основе лежат овсяные хлопья быстрого приготовления, зерна пшеницы, кусочки фруктов и разные добавки. Среди прочих ингредиентов в «женской версии» каш есть клюква, миндаль, имбирь, семена подсолнечника и льна, которые способствуют лучшему гормональному балансу и улучшают внешний вид. А в составе «мужской» каши заявлены такие компоненты, как пчелиная пыльца, черный кунжут, зародыши пшеницы, семечки тыквы, какао, ягоды годжи и специя камю-камю, способствующие повышению уровня тестостерона и выступающие в роли источника энергии. Как утверждает производитель, в его каше для улучшения сексуальной жизни нет консервантов, ГМО и холестерина (впрочем, их нет и в готовых завтраках других производителей).
Для достижения наилучшего эффекта по повышению сексуальности мюсли рекомендуется употреблять с небольшим количеством греческого йогурта, который содержит протеины, железо, омега 3 жирные кислоты, клетчатку и другие полезные питательные вещества для повышения либидо и улучшения общего самочувствия. 300-граммовая пачка мюсли Sexcereal продается по цене $9,95. Правда, несмотря на высокую стоимость своих каш для улучшения сексуальной жизни , Питер Эрлих не дает никаких гарантий, что либидо потребителей его продукта непременно возрастет, но при этом заявляет, что столь нестандартное позиционирование его мюслей – это вовсе не рекламный трюк. На протяжении двух лет дорогие мюсли с сомнительными чудотворными свойствами не пользовались большим спросом. Однако интерес со стороны общественности к кашам для повышения половой активности значительно возрос после того, как в феврале 2013 года продукт Sexcereal появился в популярном утреннем телешоу «Live! with Kelly and Michael». Сейчас Эрлих планирует поставлять свои мюсли и в другие страны, а также запускает производство своего фирменного кофе, состав и свойства которого пока не разглашаются.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+
16.05.2013

Бизнес идея №5720. Тарелка, впитывающая лишние калории из еды
Тайские изобретатели презентовали новую разработку в области общепита - тарелку AbsorbPlate, которую в скором времени планируется использовать в ресторанах страны. Благодаря 500 ямкам на дне тарелк...

Продажа куриных и утиных лапок
То, что в России птицефабрики привыкли выбрасывать, в Китае - деликатесы. Ими могут быть куриные и утиные лапки, а также головы, язычки и прочие субпродукты, экспорт которых растет с каждым годом.

Пиво из дождя
Нидерландах научились производить пиво с помощью дождя. Вода для пива под названием Hemelswater собирается с помощью резервуаров, устанавливаемых на крышах зданий.

Бизнес-идея №6017. Умная домашняя пивоварня
Мечта многих мужчин сбылась - теперь любое пиво можно варить дома с помощью домашней пивоварни iGulu.

Флористическое меню: как использовать всеобщую любовь к фото и цветочкам
В Лос-Анджелесе работает кофейня, посетители которой могут заказать кофе из сиропа роз или лавандовый пирог. Концепция меню полностью построена на инстаграмопригодных цветах.

Доставка еды будущего. Почему курьерам скоро будут открыты все двери
Торговая сеть Walmart тестирует новый революционный сервис доставки еды. Курьеру позволено заходить в дом и класть продукты прямо в холодильник заказчика.