Крупнейшая в России база необычных бизнес-идей

Еда и напитки

Бизнес идея №3239. Дизайн-концепт «Чайный календарь»

Бизнес идея №3239. Дизайн-концепт «Чайный календарь»

Китайский дизайнер по имени Чо Хи Ха (Cho Hee Ha) создал безусловный шедевр на заданную тему — дизайн чайных пакетиков.

Дизайн креативных чайных пакетиков как жанр западных дизайнеров и маркетологов

 

Ничего, что Китай — «не Запад», с точки зрения старичка-глобуса. Сегодня, с точки зрения глобальной мировой экономики — Китай — это самый настоящий Запад, а «настоящий Запад» это так, чёрт-те что. Приличного слова для определения того, что есть сегодняшний Запад с точки зрения прорывов и достижений у специалистов — нет.

Итак, дизайн чайного пакетика как жанр.

Чайные пакетики позиционируются маркетологами всего крещёного мира как «выбор молодого и динамичного офисного планктона».

Считается, что окольцованные в браке радетели «семейных ценностей», в отличие от работающих холостяков и холостячек (карьеристов и чайлд-фри) предпочитают заваривать чай в красивом фарфоровом чайнике и презирают чайный пакет. (Пускай остаются при своём наивном мении, эти маркетологи, не так ли?)

С чайным пакетом знаком в России каждый, независимо от пола, возраста, должности и достатка.

Тем не менее, на Западе продолжает сохраняться чёткое разграничение: чай в чайнике — для трёх «С» (семейные, средний класс, средний возраст), а чайный пакетик в кружке — для молодых, глупых и бедных — зато весёлых, находчивых и креативных.

Как говорится, «36 мне, 36 — у меня всё впереди!»

Чем же компенсирует офисный планктон нехватку денег и статуса? Хохмочками и дерзкими приколами — так уж заведено.

Поэтому мировой дизайн чайного пакетика стремится выразить в своём месседже именно эти мотивы.

Понедельник начинается в субботу

Но не только одними хохмами жив офисный планктон. Когда он хочет «взяться за ум» и «добиться всего, начиная с понедельника», офисный планктон начинает читать так называемую мотивирующую литературу, которая учит — проактивности, достигаторству, умению «выходить из своей зоны комфорта».

Главная же тема всего этого дискурса — Его Величество Тайм-Менеджмент.

Верные слуги тайм-менеджмента — разнообразные «мотивирующие» календари и календарики, блокноты-ежегодники, «мотивирующие» часы-хронометры и таймеры-секундомеры.

Если на рабочем столе у офисного планктона всегда можно обнаружить два предмета — кружку с чаем из пакетика и календарь с «дэдлайном», то почему бы не совместить эти два два концепта — в новый дизайн-концепт?

Так рассудил китайский дизайнер по имени Чо Хи Ха (Cho Hee Ha) и создал свой «Чайный календарь».

В его детище смешались две натуры — педантичная и творческая, заорганизованная и спонтанная.

Отрывая от чайного календаря чайный пакетик, хмурым рабочим утром, служащий офиса видит вначале на пакетике только пропечатанную чёрным дату. Например, 16 января...

Однако, как только чайный пакетик заливается кипятком, на нём начинают проступать невидимые письмена. И тогда чайный календарик «с сюрпризом» одаряет вас информацией о том, какой именно чай вы пьёте.

  • Чёрный с бергамотом,
  • зелёный с жасмином,
  • пуэр с цитрусовыми,
  • «Ресницы Дракона» с нотами розового лепестка
  • или улунг, собранный вручную в провинции Хунань...

Маленькая, но всё же — радость, особенно для тех, кто встречает хмурое утро в офисе.

Немыслимо позитивный дизайн-концепт...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

Дизайн чайного пакетика


25.01.2013 07:09:11

Новые бизнес руководства