Еда и напитки

Бизнес-идея №3187. Мороженое из вина

Бизнес-идея №3187. Мороженое из вина

Американский бренд под названием Mercer запустил в продажу для американцев линейку необычных сладостей — фруктовое мороженое, улучшенное и дополненное богатым и изысканным ассортименом вкусов различного классического вина. Делают это угощение в штате Нью-Йорк, в городке Бунвилль. Однако, мороженое было известно далеко за пределами США... История – интересная, но сейчас – о самом мороженом.

Получившийся продукт — мороженое — имеет на выходе крепость в 5 градусов алкоголя и поэтому, соответственно, может рознично отпускаться в магазинах только лицам, достигшим совершеннолетия. Так что — мороженое из вина — это развлечение для взрослых, из серии «18+»...

Ах, конечно же, как мы могли забыть, в случае Северо-Американских Соединённых штатов – “21+”..... И боже упаси вас – перепутать!

На вкус и цвет – товарищей нет

“Гроздь винограда, сказала Сюзи.

– Персик, сказала Элен. -

– А мне бы печенья да ложку варенья,

– Со вздохом сказала Джен”

Уолтер де ла Мэр “Песня Сна”

Какие же вкусы (?) и какого именно вина (?) представлены в новом ассортименте нового фруктового мороженого, приготовленного фирмой Mercer? Внимание, эта информация может оказаться крайне любопытной для потенциальных предпринимателей и гостеприимнх гурманов, которые любят угощать своих дорогих гостей необычными блюдами собственного приготовления!

Итак, линейка ассортимента алкогольно-фруктового мороженого от бренда Mercer:

  • вкус «Вишня-Мерло» (Cherry Merlot),
  • вкус «Шоколад-Каберне» (Chocolate Cabernet)
  • вкус “ Персик-З(Ц)инфандель” (Peach White Zinfandel),
  • вкус “чистый портвейн” (Port), очевидно, для “настоящих мужчин”,
  • вкус “малиновая настойка” (Red Raspberry). Очевидно, для любителей домашних фруктовых наливок,
  • вкус “Шардоне” (Chardonnay),
  • и, наконец, вкус “Рислинг” (Riesling).

“Интересная история”: Мороженое революции

Мороженое из сирени! Мороженое из сирени!

Полпорции десять копеек, четыре копейки буше.

Сударышни, судари, надо ль? не дорого, можно без прений...

Поешь деликатного, площадь: придётся товар по душе!

Игорь Северянин

А между прочим, с мороженым этим был связан большой скандал! В Нью-Йорке (штате) это мороженое, как только оно поступило в продажу, продавать сразу же запретили. На целых полтора года. По неведомым соображениям.

И вот только сейчас, усилиями нового губернатора был подписан специальный законопроект, который всё-таки – разрешил торговать алкогольным мороженым в штате Нью-Йорк!

В 20 штатах США оно продавалось и продаётся, мороженое Mercer также знают и любят в Великобритании, Нидерландах и даже – о ужас – во Франции! Хотя все знают о патриотизме французов, которые ненавидят англоязычную экспансию и признают только “всё французское”. Да и какой маркетолог рискнул бы сунуться во Францию – родину вина и виноделов – со своим “мороженым а ля вино”, продуктом, покушающимся на “святое”?..

И вот вам урок: никогда ничего нельзя предугадать наперёд! Французы мороженое из вина – приняли благосклонно, зато штат Нью-Йорк отказался подписывать конвенцию, как выживший из ума Паниковский...

Вот такие они, Северо-Американские Соединённые Штаты... Никакого “единого порыва” Какая-то запорожская вольница... Может, они и правда, скоро разъединятся на отдельные штаты, как это уже давно предрекают политологи?

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

Мороженое из вина



29.12.2012 09:30:53
Еще интереснее
Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галатерея Пломбир)
Инвестиции от 180 000
Срок окупаемости от 3 мес.

Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галатерея Пломбир)

Франшиза от крупной сети магазинов мороженого, приготовленного по итальянским рецептам. Поддержка на всех этапах развития от открытия ИП до обучения персонала. Дистрибуция по всей России и странам СНГ...

Интерактив, астрология и конопля. 10 трендовых бизнес-идей в сфере косметики и парфюмерии

Интерактив, астрология и конопля. 10 трендовых бизнес-идей в сфере косметики и парфюмерии

Умные зеркала для макияжа, возможность быстро вколоть ботокс с помощью мессенджеров, палитры теней для туристов и конопляный парфюм. Интересные идеи от бьюти-брендов и стартапов в сфере красоты.