Еда и напитки

Бизнес идея №3186. Энергетический напиток в неприличной упаковке

Бизнес идея №3186. Энергетический напиток  в неприличной упаковке

Провокация всегда была и, скорее всего, будет лучшим способом привлечь внимание аудитории. Производители чешского энергетического напитка под названием Fakeer придерживаются такого же мнения. Они представили свою продукцию в необычном и, мягко говоря, спорном оформлении – в бутылке в виде всем известного нецензурного жеста с поднятым вверх средним пальцем. В верхней части этого «пальца» расположено горлышко фигурной бутылки.

Провокационную упаковку создала по заказу производителя напитка упаковочная компания P.E.T. Engineering, которая также активно сотрудничает с такими мировыми и российскими брендами, как Coca-Cola, Efes, Балтика, PepsiCo, Nestle и др. Как объяснила творческая группа, которая работала над заказом, дизайн энергетического напитка должен был ассоциироваться у потребителей с силой, непреклонностью и бескомпромиссностью. Ведь всеми этими качествами обладает чешский энергетик Fakeer, при производстве которого используются только ингредиенты природного происхождения без химических добавок и консервантов. Как заявляется на сайте продукта: «Fakeer – это кураж. Fakeer – это выражение твоего собственного мнения. Fakeer – это выбор твоего собственного пути».

Правда, исходный дизайн упаковки претерпел некоторые изменения. В частности, пришлось изменить естественное положение среднего «пальца», который в окончательном варианте находится на одной оси с дном емкости. Такое положение пальца, как объяснили в P.E.T. Engineering, необходимо для помещения вытяжного стержня в форму и выдува пластика.

Подобная форма бутылки должна, по замыслу дизайнеров, привлечь внимание целевой аудитории – подростков и людей в возрасте от 20 до 26 лет. Эпатаж – это именно то, что вызывает отклик у этой категории потребителей. В качестве цветового оформления были выбраны агрессивные цвета – красный и черный. Сообщается, что запуск нового продукта на рынок будет сопровождаться масштабной рекламной кампанией. Слоган Fakeer гласит: «Рука, полная энергии».

Жест с поднятым вверх средним пальцем обозначает американское ругательство, которое созвучно названию бренда. При этом у него есть и другое значение (тоже неприличное), поэтому маркетологи пока затрудняются предсказать, как целевая аудитория отреагирует на нововведение. Хотя некоторые специалисты уверены, что дерзкая идея пойдет на пользу продукту и будет «продавать» напиток лучше любой рекламы. Упаковка необычной формы, бесспорно, привлекает внимание среди десятков однотипных баночек и бутылок. Энергетики сами по себе вызывают много споров и дискуссий, поэтому даже бутылка в виде «фака» вряд ли станет поводом для скандала, считают они.

Компания P.E.T. Engineering, создавшая провокационную упаковку для Fakeer, является одним из лидеров по разработке ПЭТ-контейнеров. Ее головной офис находится в коммуне Сан-Вендемияно в Италии, а филиалы открыты в различных странах мира, в том числе и в России.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

Энергетический напиток  в неприличной упаковке


29.12.2012 09:28:30
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

Бизнес-тренажер для начинающих владельцев бизнеса “Virtonomica: Предприниматель”

Бизнес-тренажер для начинающих владельцев бизнеса “Virtonomica: Предприниматель”

Отрабатывай навыки в сфере менеджмента и предпринимательства, не открывая свой бизнес. Уникальный продукт специально для практического обучения как начинающих предпринимателей, так и более опытных вла...