Бизнес идея № 3004. «Шампанское» для мусульман

Виноградарско-винодельческое хозяйство Astoria Vini, расположенное в области Тревизо (Италия) собирается выпустить на рынок первые 15 тысяч бутылок своего нового шампанского под названием Zerotondo. Казалось бы, на первый взгляд, в этой новости нет ничего удивительного. Каждый год итальянские, французские и другие винодельческие компании выпускают десятки и сотни новых наименований алкогольных напитков. Однако это «шампанское» отличается от других: оно полностью безалкогольное и предназначено для людей мусульманского вероисповедания.
Безусловно, этот безалкогольный напиток не является шампанским в буквальном смысле этого слова. В торговых сетях он будет продаваться под названием «игристый натуральный виноградный сок». Как сообщается, напиток будет иметь маркировку «халяль» (halal), которой обозначаются продукты питания, соответствующие мусульманским традициям. Производитель собирается экспортировать свою продукцию в Гану, Нигерию и Малайзию. В течение первого года производства винный завод выпустит около ста тысяч бутылок «шампанского» для мусульман.
Компания Astoria Vini, которая принадлежит и управляется братьями Паоло и Джорджио Полегато (Paolo и Giorgio Polegato), расположена в области Тревизо, где проживают люди различных национальностей, культур и вероисповедания. В интервью для издания Labitalia Паоло рассказал, как ему с братом пришла в голову столь необычная идея: «Однажды мы договорились с арабским рестораном в Тревизо о проведении курсов сомелье для иммигрантов. Но, разумеется, среди участников этих курсов были люди, которые отказались дегустировать вина из религиозных соображений. Это натолкнуло нас на мысль о производстве безалкогольных игристых вин. Мы создали масштабный коммерческий проект по выпуску продукции, предназначенной не только для продажи мусульманам, проживающим в нашей стране, но и для экспорта в арабские страны». Напиток под брендом Zerotondo, действительно, представляет собой инновационную идею, которая может помочь компании не только увеличить свой объем продаж на местном рынке, но откроет перед нею возможности экспорта продукции за рубеж. Сейчас объем экспортируемых напитков составляет 35 % от общего оборота винного предприятия. Теперь же с введением в ассортимент безалкогольного шампанского у итальянской компании есть все шансы значительно увеличить эти показатели.
Безалкогольное шампанское производится по современным технологиям. После непродолжительной мацерации (взаимодействия бродящего сусла с мезгой) продукт помещается в специальные цистерны с охлаждением. Это позволяет избежать процесса брожения, в результате которого виноградный сок становится алкогольным напитком. Перед розливом «шампанского» в бутылки в него добавляется углекислый газ природного происхождения, который обогащает напиток характерными пузырьками.
Конечно, на рынке представлены и другие безалкогольные вина. Но главное отличие Zerotondo от них заключается в том, что это вино – изначально безалкогольный продукт. В то время как другие подобные напитки производятся методом деалколизации. Таким образом, игристое вино итальянского завода Astoria Vini может по праву относиться к продукции «халяль» и полностью соответствует исламским стандартам, что подтверждается соответствующими сертификатами.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+
09.10.2012

Бизнес идея №5720. Тарелка, впитывающая лишние калории из еды
Тайские изобретатели презентовали новую разработку в области общепита - тарелку AbsorbPlate, которую в скором времени планируется использовать в ресторанах страны. Благодаря 500 ямкам на дне тарелк...

Продажа куриных и утиных лапок
То, что в России птицефабрики привыкли выбрасывать, в Китае - деликатесы. Ими могут быть куриные и утиные лапки, а также головы, язычки и прочие субпродукты, экспорт которых растет с каждым годом.

Пиво из дождя
Нидерландах научились производить пиво с помощью дождя. Вода для пива под названием Hemelswater собирается с помощью резервуаров, устанавливаемых на крышах зданий.

Бизнес-идея №6017. Умная домашняя пивоварня
Мечта многих мужчин сбылась - теперь любое пиво можно варить дома с помощью домашней пивоварни iGulu.

Флористическое меню: как использовать всеобщую любовь к фото и цветочкам
В Лос-Анджелесе работает кофейня, посетители которой могут заказать кофе из сиропа роз или лавандовый пирог. Концепция меню полностью построена на инстаграмопригодных цветах.

Доставка еды будущего. Почему курьерам скоро будут открыты все двери
Торговая сеть Walmart тестирует новый революционный сервис доставки еды. Курьеру позволено заходить в дом и класть продукты прямо в холодильник заказчика.