Бизнес идея № 2878. Замороженные коктейли в необычной экологичной таре

Молодой предприниматель из Нью-Орлеана по имени Craig Cordes вместе со своими компаньонами — (братьями Antonio и Sal по фамилии — LaMartina) и при содействии мега-корпорации Walmart сделал свой малый бизнес по производству замороженных коктейлей.
Алкогольный коктейль Cordina, тот, который подаётся ледяным имеет необычный вид — он упакован в мягкий «выдавливаемый» пластиковый тюбик, является экологичным (по сравнению с жестянками) и лишает необходимости иметь блендер и лёд под рукой. Такие коктейли (походный вариант) хорошо распивать, катаясь в лодке (мы сомневаемся — алкогольные же!) или сидя в жару у бассейна (опять сомневаемся, а вдруг свалитесь и утонете?).
За пять лет, в течение которых развивался их бизнес по производству замороженных алкогольных коктейлей, молодые предприниматели Craig, Antonio и Sal продемонстрировали следующие успехи.
От трёх сотрудников — до 126 занятых на производстве рабочих и служащих. И от двух тысяч квадратных футов арендуемой промышленной площади до семидесяти пяти тысяч квадратных футов земли в аренде. Неплохо.
Вначале своегопути все трое ходили на работу, на полный день. И при этом развивали свой новый бизнес. Craig Cordes работал аудитором в обычной компании, а братья тоже где-то работали — работали менеджерами по продажам. Если это можно назвать работой.
Они взяли взаймы у банка 25 тысяч долларов и, говорят, занимались своими ледяными коктейлями ночами и по уикэндам.
У нас люди тоже занимаются алкогольными коктейлями — ночами и по уикэндам, с той только разницей, что наши люди их — пьют, а те — изготавливали...
Основатели компании по производству замороженных коктейлей — Cordina по совету матери одного из предпринимателей подали заявку в местный некоммерческий фонд по поддержке молодых предпринимателей — бизнес-инкубатор Idea Village. Но их заявка была... отклонена!
Молодые предприниматели расстроились и поклялись больше никогда не лезть со своими заявками в бизнес-инкубаторы. Однако, один их мудрый приятель убедил предпринимательское трио в том,что на следующий год нужно попытаться подать заявку ещё раз и в то же место — в ближайший нью-орлеанский бизнес-инкубатор Idea Village.
Компания Cordina в лице трёх молодых работников поняла, в чём тогда ошибалась и на следующий год исправила ошибку. А теперь, внимание!
В прошлую попытку, оказавшуюся неудачной, ребята подавали заявку через регистрацию заявок он-лайн. По сути они не смогли предать своей харизмы, толком рассказать о себе, самопрезентироваться.
Теперь они пошли на живое интервью, как говорится «фейс ту фейс». Это было страшно, но обещало многое.
Сначала им задавали вопросы типа: «как вообще работает ваш бизнес?», «как вы собираетесь создавать рабочие места?», а затем пришёл черёд главного испытания. Перед предпринимателями сидели потенциальные компаньоны-долевики и те, кто мог профинансировать их инициативу — инвесторы с кошельками.
Вывод прост: не верьте вы он-лайн выгодамобщения, тем более — бизнес-общения. Идите напрямую к начальнику и хватайте его за полы его дорогого пиджака. По электронной почте никому не понятно, какой вы чертовски приятный тип.
В общем, если вы хотите посмотреть на процедуру бизнес-инкубаторского «экзамена», как он проходит в Америке, то вот он — ролик. Там как раз идёт видеоотчёт их «мучений» перед жюри бизнес-инкубатора. Полезное зрелище для тех, кто сам захочет оказаться на их месте.
А здесь вы увидите самого отца-основателя фирмы по производству замороженных коктейлей — предпринимателя из Нью-Орлеана по имени Craig Cordes и его товар.
Но уж этот видео-ролик посмотрите обязательно: вы увидите главного персонажа этой истории — алкогольный коктейль Cordina: как он выглядит и как изготавливается на конвейере. Это отрывок из новостного телеэфира, ребята добились минуты славы — какие красивые тёти рассказывают о них с экрана телевизора! Ради этого стоило поработать в уикэнд!
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+
09.08.2012

Бизнес идея №5720. Тарелка, впитывающая лишние калории из еды
Тайские изобретатели презентовали новую разработку в области общепита - тарелку AbsorbPlate, которую в скором времени планируется использовать в ресторанах страны. Благодаря 500 ямкам на дне тарелк...

Продажа куриных и утиных лапок
То, что в России птицефабрики привыкли выбрасывать, в Китае - деликатесы. Ими могут быть куриные и утиные лапки, а также головы, язычки и прочие субпродукты, экспорт которых растет с каждым годом.

Пиво из дождя
Нидерландах научились производить пиво с помощью дождя. Вода для пива под названием Hemelswater собирается с помощью резервуаров, устанавливаемых на крышах зданий.

Бизнес-идея №6017. Умная домашняя пивоварня
Мечта многих мужчин сбылась - теперь любое пиво можно варить дома с помощью домашней пивоварни iGulu.

Флористическое меню: как использовать всеобщую любовь к фото и цветочкам
В Лос-Анджелесе работает кофейня, посетители которой могут заказать кофе из сиропа роз или лавандовый пирог. Концепция меню полностью построена на инстаграмопригодных цветах.

Доставка еды будущего. Почему курьерам скоро будут открыты все двери
Торговая сеть Walmart тестирует новый революционный сервис доставки еды. Курьеру позволено заходить в дом и класть продукты прямо в холодильник заказчика.