Бизнес идея № 2826. Умная упаковка для консервов

Популярный тренд третьего тысячилетия «умные товары» продолжает набирать обороты, и производители предлагают вниманию потребителей не только умные товары, как то: умные кошельки, умные автоматы, умные спортивные костюмы, но и умные упаковки для товаров. Учеными уже разработаны умные упаковки для таблеток, умная упаковка, точнее умный полиэтилен для продуктов, индикатор свежести мяса, который является внутренней частью упаковки и в зависимости от свежести/испорченности мяса изменяет свой цвет.
А английский предприниматель Пит Хиггинз (Pete Higgins) в сотрудничестве с учеными из Университета Heriot-Watt University, разработал умную упаковку для консервов, которая называется UWI Label. На разработку умной упаковки, которая соотвествует всем мировым стандартам и подходит для любых баночных продуктов, у Пита ушло более трех лет. В последние 18 месяцев к нему присоединилась группа ученых во главе с академиком Вилл Шу (Dr Will Shu), из Школы физических наук и инженерии (School of Engineering & Physical Sciences).
«Моей первоначальной целью было уменьшение количества пищевых отходов, которые тоннами выбрасываются по причине порчи из-за сроков годности, а также безопасность здоровья потребителей и экономия их денежных средств,- рассказывает Пит Хиггинз, - Но по мере работы над умной упаковкой для консервов я стал задумываться над умной упаковкой и для лекарств, и для ветеринарных средств, и для косметики».
Как же работает умная упаковка Пита Хиггинза UWI Label? Принцип ее действия прост — на банку с продуктом клеится специальная этикетка - индикатор свежести, и когда банка вскрывается, этикетка активируется и показывает сколько времени хранился продукт и годен ли он все еще к употреблению. Если продукт просрочен — индикатор свежести на этикетке загорается красным цветом, что означает - «Внимание! Продукт просрочен. Употреблять нельзя!»
За свою разработку — умную упаковку для консервов с индикатором свежести Пит Хиггинз был награжден премией в размере GBP 50,000 от ежегодного конкурса предпринимателей 2011 ‘Take One Small Step’.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+
17.07.2012

Бизнес идея №5720. Тарелка, впитывающая лишние калории из еды
Тайские изобретатели презентовали новую разработку в области общепита - тарелку AbsorbPlate, которую в скором времени планируется использовать в ресторанах страны. Благодаря 500 ямкам на дне тарелк...

Продажа куриных и утиных лапок
То, что в России птицефабрики привыкли выбрасывать, в Китае - деликатесы. Ими могут быть куриные и утиные лапки, а также головы, язычки и прочие субпродукты, экспорт которых растет с каждым годом.

Пиво из дождя
Нидерландах научились производить пиво с помощью дождя. Вода для пива под названием Hemelswater собирается с помощью резервуаров, устанавливаемых на крышах зданий.

Бизнес-идея №6017. Умная домашняя пивоварня
Мечта многих мужчин сбылась - теперь любое пиво можно варить дома с помощью домашней пивоварни iGulu.

Флористическое меню: как использовать всеобщую любовь к фото и цветочкам
В Лос-Анджелесе работает кофейня, посетители которой могут заказать кофе из сиропа роз или лавандовый пирог. Концепция меню полностью построена на инстаграмопригодных цветах.

Доставка еды будущего. Почему курьерам скоро будут открыты все двери
Торговая сеть Walmart тестирует новый революционный сервис доставки еды. Курьеру позволено заходить в дом и класть продукты прямо в холодильник заказчика.