Еда и напитки

Бизнес идея № 2789. Зомби-хлеб

Бизнес идея № 2789. Зомби-хлеб

В Таиланде, в городе Ратчабури открылась... нет, не пивная, кое-что поинтересней. Открылась булочная, небольшой семейный бизнес под названием «Хлебобулочные тела». Всем в папином деле заправляет сейчас его сын двадцати восьми лет от роду, пекарь, сын пекаря и по совместительству студент художественного училища. Зовут парнишку Kittwat Unarrom.

А вот как вы думаете, для чего этот молодой скульптор-художник изготавливает из хлебушка (самого святого, да?) эту отвратительную натуралистическую расчленёнку? Вы думаете, что мальчик — скрытый маньяк? Или может быть вы полагаете, что мальчик просто хитрый бизнесмен и решил потрафить извращённым вкусам скрытых маньяков, приезжающих толпами в Таиланд в качестве туристов? Нет! Цели этого художника благородны! И всё не так просто.

Товар под привлекательным коммерческим названием «зомби-хлеб» это на самом деле то самое — наимоднейшее теперь и всегда политизированное, социально ориентированное — «актуальное искусство». Актуальное искусство — это крик души настоящего Художника против дурного общества (например, общества потребления) и того, до чего оно себя довело... Актуальное искусство — это всегда эпатаж, это попытка вывести из себя обывателя, разозлить его, шокировать. Для сравнения я приведу вам в пример другую акцию в стиле актуального искусства — панк-молебен небезызвестной группы Pussy Riots в Храме Христа Спасителя.

«Зомби-хлеб» это такая приманка-удочка, на которую легко клюнут те, кто хорошо разбирается в модных трендах самой низовой масскультуры и больше ни в чём не разбираются. О, да, тема «зомби» в массовой культуре — абсолютный хит! Вот эти-то люди, которые обязательно клюнут на товар с приставкой «зомби» и закричат при этом «Вау!» молодому художнику и нужны! А дальше он расскажет им — кто они сами такие...

Ибо целью этого эпатажного проекта, этого актуального искусства является постановка перед аудиторией потребителей вопроса: «Задумайтесь, уважаемые, это вы — потребляете вашу пищу или это ваша пища потребляет вас?»

Кто-то в шутку сказал, что все эти жуткие расчленённые тела — они же — буханки безобидного хлеба, выпечки, суть ничто иное как акция в поддержку диеты доктора Аткинса. Напомню читателям, что знаменитая диета доктора Аткинса — это строгое ограничение себя в так называемых «простых углеводах», их ещё называют «легкоусвояемые рафинированные углеводы».

Так что парень из Таиланда, действительно под аплодисменты доктора Аткинса решил объяснить «потребителю», чем грозят его любимые печеньки, печенюшечки, вкусняшечки, или как их называют на американизированный манер — cookies.

Зомби-хлеб — мотиватор на похудение

Зачем говорить без толку, что потребление выпечки в неумеренных количествах ведёт к резкому повышению уровня сахара в крови и в дальнейшем, к ожирению? Лучше показать настоящее лицо современного хлеба...

Лучшего мотиватора на похудение в современном мире и не изобретёшь. Раз увидел такую буханку (а ещё лучше — понюхал, подержал в руках) и негативный якорь на мучные углеводы готов на годы. И желудок подшивать не надо, знаете ли...

Как всё же это грустно... Ведь раньше хлеб был действительно основой человеческого рациона, ему поклонялись, его уважали. Но то были времена, когда люди много работали физически, постоянно бывали на свежем воздухе, ходили пешком... И хлеб тогда был другим — без разрыхлителей, убыстрителей, не «замороженный». Хлеб был — живой. А теперь хлеб — мёртвый. Зомби-хлеб. И у вас дома тоже лежит зомби-хлеб, хоть и выглядит он гламурненько. И есть его не надо, если вы не ходите в день по 12 километров и не колете дрова у себя на заднем дворе.

Вот эту простую мысль и пытается донести до обывателя, пожирающего тонны лишней еды — хрупкий азиатский юноша по имени Kittwat Unarrom.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+


26.06.2012 16:17:41
Готовый бизнес: магазины товаров для дома по низким ценам по франшизе “Home Market”

Готовый бизнес: магазины товаров для дома по низким ценам по франшизе “Home Market”

Магазины товаров для дома по низким ценам - это идеальный бизнес для небольшого города, который ориентирован на самую массовую категорию покупателей. Франшиза “Home Market” предлагает начать свое...

Бизнес на субкультурах: покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах: покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.