Бизнес идея № 2509. Охлажденный чай с тапиокой Bubble Tea

Этот необычный чайный напиток придумала предпринимательница из Тайвани Лин Хси Хуи (Lin Hsiu Hui). Идея подавать китайский чай холодным возникла еще в 1980-х гг, после того, как владелец чайного дома Chun Shui Tang в Тайчунге Ли Хан-Чи (Liu Han-Chieh ) посетил Японию, где в то время стали подавать холодный кофе. Позже в 1988 году на очередном совещании с персоналом менеджер по развитию госпожа Лин Хси Хуи (Lin Hsiu Hui) шутки ради полила популярный тайваньский дессерт - сладкий пудинг из тапиоки охлажденным чаем Assam и выпила его.
Так появился новый напиток - охлажденный чай с тапиокой под названием Bubble Tea (шарики тапиоки похожи на пузырьки в воде, отсюда такое название), который быстро завоевал популярность среди посетителей чайного дома Chun Shui Tang. На него и теперь приходится 80% всех продаж в кафе. Более того, на рынке Тайвани и соседних стран - Китая, Японии и Кореи стали появляться торговые точки по продаже охлажденного чая с тапиокой - Bubble Tea, которые позже проникли и в другие страны мира, прежде всего в США и Канаду, а потом и в Европу.
Если бы тайваньская предпринимательница зарегистрировала торговую марку, она бы стала мультимиллионером. Но Лин сконцентрировалась на других аспектах: «Наша главная задача продвижение тайваньского чая и культивирование чайной культуры, а также создание инновационных чайных продуктов. Если мы сконцентрируемся на качестве наши продуктов и обслуживания, то наши клиенты оценят это и останутся с нами», - объясняет она.
Тайваньские чайные дома пользуются большой популярностью и у туристов - это первое место, куда они направляются покинув салон самолета и последняя остановка перед вылетом домой. Причем, иностранные туристы буквально умаляют тайваньских предпринимателей расширить свой бизнес и организовать подобные чайные дома за границей, где можно было бы купить необычайно вкусные чайные напитки, в том числе и чай с тапиокой. Но те стойко отказываются от такого предложения. Почему? Они считают, что тиражировать подобную концепцию чайных домов за границей не возможно. «У нас 30 точек по стране, и у нас уходит масса времени на поиск персонала. Чтобы обучить одного бариста готовить 80 чайных напитков, которые заявлены у нас в меню, потребуется целых 6 месяцев. Мы заинтересованы в квалифицированном персонале, который любит чай и чайную культуру», - объясняет ситуацию Лин.
Чайные дома Chun Shui Tang используют только элитные сорта чая и лучшие ингредиенты для своих чайных напитков и десертов. По правилам чайного дома, тапиока, которая была приготовлена более трех часов назад, списывается как несвежий продукт. Очень точно соблюдается и технология приготовления чайных напитков, которых чайный дом Chun Shui Tang придумывает не менее пяти в год, согласно лицензии. К сожалению, в многочисленных торговых точках США и других стран (за океаном) рецептура так строго не выдерживается, а оттого и вкусы у чайных напитков совсем другие. Это как раз то, о чем говорила тайваньская предпринимательница Лин. Однако, это не мешает западным предпринимателям зарабатывать на чайных напитках, придуманных восточными предпринимателями, и неплохо зарабатывать.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
05.08.2011

Бизнес идея №5720. Тарелка, впитывающая лишние калории из еды
Тайские изобретатели презентовали новую разработку в области общепита - тарелку AbsorbPlate, которую в скором времени планируется использовать в ресторанах страны. Благодаря 500 ямкам на дне тарелк...

Продажа куриных и утиных лапок
То, что в России птицефабрики привыкли выбрасывать, в Китае - деликатесы. Ими могут быть куриные и утиные лапки, а также головы, язычки и прочие субпродукты, экспорт которых растет с каждым годом.

Пиво из дождя
Нидерландах научились производить пиво с помощью дождя. Вода для пива под названием Hemelswater собирается с помощью резервуаров, устанавливаемых на крышах зданий.

Бизнес-идея №6017. Умная домашняя пивоварня
Мечта многих мужчин сбылась - теперь любое пиво можно варить дома с помощью домашней пивоварни iGulu.

Флористическое меню: как использовать всеобщую любовь к фото и цветочкам
В Лос-Анджелесе работает кофейня, посетители которой могут заказать кофе из сиропа роз или лавандовый пирог. Концепция меню полностью построена на инстаграмопригодных цветах.

Доставка еды будущего. Почему курьерам скоро будут открыты все двери
Торговая сеть Walmart тестирует новый революционный сервис доставки еды. Курьеру позволено заходить в дом и класть продукты прямо в холодильник заказчика.