Еда и напитки

Бизнес идея № 2509. Охлажденный чай с тапиокой Bubble Tea

Бизнес идея № 2509. Охлажденный чай с тапиокой Bubble Tea

Этот необычный чайный напиток придумала предпринимательница из Тайвани Лин Хси Хуи (Lin Hsiu Hui). Идея подавать китайский чай холодным возникла еще в 1980-х гг, после того, как владелец чайного дома Chun Shui Tang в Тайчунге Ли Хан-Чи (Liu Han-Chieh ) посетил Японию, где в то время стали подавать холодный кофе. Позже в 1988 году на очередном совещании с персоналом менеджер по развитию госпожа Лин Хси Хуи (Lin Hsiu Hui) шутки ради полила популярный тайваньский дессерт - сладкий пудинг из тапиоки охлажденным чаем Assam и выпила его.

Так появился новый напиток - охлажденный чай с тапиокой под названием Bubble Tea (шарики тапиоки похожи на пузырьки в воде, отсюда такое название), который быстро завоевал популярность среди посетителей чайного дома Chun Shui Tang. На него и теперь приходится 80% всех продаж в кафе. Более того, на рынке Тайвани и соседних стран - Китая, Японии и Кореи стали появляться торговые точки по продаже охлажденного чая с тапиокой - Bubble Tea, которые позже проникли и в другие страны мира, прежде всего в США и Канаду, а потом и в Европу.

Если бы тайваньская предпринимательница зарегистрировала торговую марку, она бы стала мультимиллионером. Но Лин сконцентрировалась на других аспектах: «Наша главная задача продвижение тайваньского чая и культивирование чайной культуры, а также создание инновационных чайных продуктов. Если мы сконцентрируемся на качестве наши продуктов и обслуживания, то наши клиенты оценят это и останутся с нами», - объясняет она.

Тайваньские чайные дома пользуются большой популярностью и у туристов - это первое место, куда они направляются покинув салон самолета и последняя остановка перед вылетом домой. Причем, иностранные туристы буквально умаляют тайваньских предпринимателей расширить свой бизнес и организовать подобные чайные дома за границей, где можно было бы купить необычайно вкусные чайные напитки, в том числе и чай с тапиокой. Но те стойко отказываются от такого предложения. Почему? Они считают, что тиражировать подобную концепцию чайных домов за границей не возможно. «У нас 30 точек по стране, и у нас уходит масса времени на поиск персонала. Чтобы обучить одного бариста готовить 80 чайных напитков, которые заявлены у нас в меню, потребуется целых 6 месяцев. Мы заинтересованы в квалифицированном персонале, который любит чай и чайную культуру», - объясняет ситуацию Лин.

Чайные дома Chun Shui Tang используют только элитные сорта чая и лучшие ингредиенты для своих чайных напитков и десертов. По правилам чайного дома, тапиока, которая была приготовлена более трех часов назад, списывается как несвежий продукт. Очень точно соблюдается и технология приготовления чайных напитков, которых чайный дом Chun Shui Tang придумывает не менее пяти в год, согласно лицензии. К сожалению, в многочисленных торговых точках США и других стран (за океаном) рецептура так строго не выдерживается, а оттого и вкусы у чайных напитков совсем другие. Это как раз то, о чем говорила тайваньская предпринимательница Лин. Однако, это не мешает западным предпринимателям зарабатывать на чайных напитках, придуманных восточными предпринимателями, и неплохо зарабатывать.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Этот необычный чайный напиток - охлажденный чай с тапиокой под названием Bubble Tea придумала предпринимательница из Тайвани Lin Hsiu Hui.


05.08.2011 21:56:35
Франшиза “Мир удивительных товаров”: как построить бизнес на хитах и новинках

Франшиза “Мир удивительных товаров”: как построить бизнес на хитах и новинках

“Мир удивительных товаров” - магазины самых популярных товаров из интернета и телемагазинов. Франшиза предлагает бизнес, который будет приносить более 120 тыс. руб. даже в городах с менее 200 тыс. чел...

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.