Бизнес идея № 2338. Пиво для гомосексуалистов

Небольшая пивоварня Minerva из Мексики вывела на рынок новый пивной бренд Salamandra и Purple Hand, который позиционируется как пиво для гомосексуалистов. Пиво является одним из самых популярных напитков в Мексике. 95% пивного рынка там контролируют две крупнейшие пивоваренные компании Modelo Group и Cuauhtemoc Moctezuma, новому игроку пробиться там практически нереально. Но молодая компания Minerva нашла способ как обойти конкурентов, зайдя на рынок с «черного хода».
Пиво для гомосексуалистов, которое она выпускает имеет легкий медовый вкус и апельсиновый аромат, на этикетках изображены признанные символы гей-движения, а сами этикетки изготовлены таким образом, что их можно легко отклеить и носить как значок отличия или принадлежности к сексуальным меньшинствам.
Один из сортов пива называется Purple Hand, это название было дано в честь организации, борющейся за права сексуальных меньшинств в Сан-Франциско. «Мы получили массу критики и осуждения в свой адрес, но результат того стоил, только за одну неделю мы продали 500 ящиков пива для гомосексуалистов, и получили массу предложений об импорте пива в Аргентину, Колумбию, Японию, Эквадор, Чили и даже США,» -говорит коммерческий директор пивоварни Дарио Родригес Уайлер (Dario Rodriguez Wyler).
Представители сексуальных меньшинств образуют огромную нишу, которую раньше игнорировал бизнес. Но сегодня все больше прогрессивных компаний позиционируют свои товары и услуги в расчете на эту целевую аудиторию, и, как показывает время, не ошибаются в своих расчетах. Банки для геев, вино для геев, свадебные салоны для геев, похоронные услуги для геев - далеко не полный перечень товаров и услуг для сексуальных меньшинств, которые уже готовы предложить современные, лишенные предрассудков компании.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
Источник информации о рассматриваемой бизнес идее: telegraph.co.uk