Бизнес-идея № 2314. Чипсы из экзотических овощей

или как заработать миллион за год
История успеха компании TERRA Chips начиналась как сотни других предпринимательских историй — Дане Синклер и Алексу Дзидужиски (Dana Sinkler and Alex Dzieduszycki ) надоело работать на дядю и они решили открыть собственную кейтеринговую компанию.
Чтобы выделиться на фоне конкурентов и привлечь потенциальных клиентов, они решили сделать ставку на уникальный продукт. Причем, изначально друзья не планировали создавать и выводить новый продукт на рынок. Это у них получилось спонтанно.
Идея такого продукта пришла случайно, в ходе мозгового штурма - чипсы, но не обычные чипсы из картофеля, а необычные чипсы из экзотических овощей. Первые экзотические чипсы они готовили у Даны на кухне. Клиентам чипсы из экзотических овощей понравились. Более того, начинающие предприниматели заметили, что клиенты заказывают чипсы чаще других блюд, а некоторые постоянные заказчики спрашивают только их.
Тогда Дана и Алекс решили позиционировать свои экзотические чипсы как самостоятельный продукт. Они разработали упаковку и стали продавать чипсы TERRA Chips на начальном этапе через своих постоянных закзачиков. Но тут их предпринимательская карьера сделал неожиданный виток. Экзотические чипсы заметил знаменитый магазин Saks Fifth Avenue. И купил первую партию в 50 упаковок.
Для Даны и Алекса это был огромный заказ, учитывая, что свои чипсы из экзотических овощей они делали сами по 5 пачек в день. С того дня заказы посыпались на начинающих предпринимателей со всех сторон — многие крупнейшие ритейлеры хотели иметь экзотические чипсы в своем ассортименте. За первый год своего существования компания TERRA Chips заработала свой первый миллион! Через три года TERRA Chips продавала по 150 упаковок в день своих экзотических чипсов на территории всей США. Через восемь лет Дана Синклер и Алекс Дзидужиски продали свою компанию конгломерату The Hain Celestial Group за 25 миллионов долларов. Сегодня чипсы из экзотических овощей продаются не только на американском рынке, но и странах Европы.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
17.02.2011

Бизнес идея №5720. Тарелка, впитывающая лишние калории из еды
Тайские изобретатели презентовали новую разработку в области общепита - тарелку AbsorbPlate, которую в скором времени планируется использовать в ресторанах страны. Благодаря 500 ямкам на дне тарелк...

Продажа куриных и утиных лапок
То, что в России птицефабрики привыкли выбрасывать, в Китае - деликатесы. Ими могут быть куриные и утиные лапки, а также головы, язычки и прочие субпродукты, экспорт которых растет с каждым годом.

Пиво из дождя
Нидерландах научились производить пиво с помощью дождя. Вода для пива под названием Hemelswater собирается с помощью резервуаров, устанавливаемых на крышах зданий.

Бизнес-идея №6017. Умная домашняя пивоварня
Мечта многих мужчин сбылась - теперь любое пиво можно варить дома с помощью домашней пивоварни iGulu.

Флористическое меню: как использовать всеобщую любовь к фото и цветочкам
В Лос-Анджелесе работает кофейня, посетители которой могут заказать кофе из сиропа роз или лавандовый пирог. Концепция меню полностью построена на инстаграмопригодных цветах.

Доставка еды будущего. Почему курьерам скоро будут открыты все двери
Торговая сеть Walmart тестирует новый революционный сервис доставки еды. Курьеру позволено заходить в дом и класть продукты прямо в холодильник заказчика.