Бизнес идея № 2256. Деликатесы для экстремалов

Бизнес в сфере пищепрома пестрит яркими перспективами. Следует сопоставить некоторые факты, и бизнес идея в этой сфере готова! Ну, например, учитываем человеческое любопытство, стремление узнать что-нибудь новое, ощутить необычайные и новые вкусы, и у нас есть оригинальная бизнес идея – деликатесы для экстремалов.
Один мой друг с досадой рассказывал, как в одном заморском ресторане заказал самое дорогое блюдо (решил попировать, как говориться), и принесли ему ни что иное, а какую-то крупную шевелящуюся личину, рядом с которой красиво был сервирован салат. Молодой человек, недолго думавши, вонзил вилку в этого «зверя». И поступил опрометчиво – оказалось, что эта личина должна была съесть салат и через пару минут произвести завершенное блюдо. Да, да, такой деликатес – переработанный в личине салатик. Денег на второй заказ уже не хватило. Обидно.
Поэтому как бы было здорово, если бы всякие деликатесы для экстремалов продавались, скажем, в универсамах.
Английская компания Edible («Съедобно») осуществила эту задумку в действительности. Компания была создана в 2000 году, «для людей, открытых новым вкусам и с нетрадиционным подходом к еде». Эта бизнес идея родилась у ее создателей после нескольких лет путешествий по всему миру, они наблюдали, как в некоторых странах готовят уникальные и необычные деликатесы. И решили поделиться новыми яркими вкусами со своими соотечественниками.
И ведь верно, выгодней обойдется попробовать деликатес, купленный в своей стране, чем отправляться в путешествие и где-нибудь на краю Земли отведать червячков, приправленных муравьиным соком.
Свою цель компания определяет следующим образом – раскрыть границы для людей, открыть для них новые блюда, настоящие деликатесы, которые попробовать у них и шанса никогда не могло бы быть. Меню компании Edible регулярно пополняется новыми блюдами и рецептами. В нем есть следующие деликатесы для экстремалов – шершень в меду, крокодиловая кожа, приправленная соусом карри, личинки насекомых, кофе из секрета редкого животного и многое другое.
Все продукты используемые в деликатесах для экстремалов проходят строжайший контроль, поэтому они абсолютно экологичны и безопасны. От клиента требуется только азарт и смелость, а аппетит, как говорится, приходит во время еды.
Собственно, почему бы и нет? Есть экстремальные виды спорта, пусть будет и экстремальная кухня. В наше время экстремалов ведь пруд пруди.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
20.01.2011

Бизнес идея №5720. Тарелка, впитывающая лишние калории из еды
Тайские изобретатели презентовали новую разработку в области общепита - тарелку AbsorbPlate, которую в скором времени планируется использовать в ресторанах страны. Благодаря 500 ямкам на дне тарелк...

Продажа куриных и утиных лапок
То, что в России птицефабрики привыкли выбрасывать, в Китае - деликатесы. Ими могут быть куриные и утиные лапки, а также головы, язычки и прочие субпродукты, экспорт которых растет с каждым годом.

Пиво из дождя
Нидерландах научились производить пиво с помощью дождя. Вода для пива под названием Hemelswater собирается с помощью резервуаров, устанавливаемых на крышах зданий.

Бизнес-идея №6017. Умная домашняя пивоварня
Мечта многих мужчин сбылась - теперь любое пиво можно варить дома с помощью домашней пивоварни iGulu.

Флористическое меню: как использовать всеобщую любовь к фото и цветочкам
В Лос-Анджелесе работает кофейня, посетители которой могут заказать кофе из сиропа роз или лавандовый пирог. Концепция меню полностью построена на инстаграмопригодных цветах.

Доставка еды будущего. Почему курьерам скоро будут открыты все двери
Торговая сеть Walmart тестирует новый революционный сервис доставки еды. Курьеру позволено заходить в дом и класть продукты прямо в холодильник заказчика.