Бизнес-идея № 2143. Необычное мороженое будущего

Каждый товар/продукт могут быть усовершенствованы, уверены бизнес-эксперты, а мы в своей коллекции бизнес идей не устаем приводить примеры таких усовершенствованных товаров, на которых их изобретатели зарабатывают приличные состояния. Одним из таких продуктов является мороженое. С одной стороны, кажется, как еще можно усовершенствовать мороженое, все что можно было придумать, уже придумано. Но, оказывается, не все. Ученый- биолог из Иллинойса Курт Джонз (Curt Jones) придумал как изменить его форму, превратив его в необычное мороженое будущего.
Курт придумал замораживать мороженое быстрым способом с помощью жидкого азота, что позволяет придать ему необычную форму маленьких шариков. Идея пришла Курту в 1998 году, в тот день они вместе с приятелем готовили мороженое дома, ученый-биолог Курт, (любитель экспериметов) предложил заморозить его быстрой заморозкой с помощью жидкого азота, чтобы получить маленькие кристалы. У них получилось необычное мороженое в форме маленьких шариков, которые буквально таяли во рту. В тот момент Курт испытал самое настоящее озарение. Он понял что изобрел мороженое будущего, которое назвал «Dippin' Dots».
С просьбой оценить идею Курт обратился к своему начальнику, который обладал предпринимательским чутьем, тот сразу разглядел в ней большой потенциал и посоветовал Курту работать над ее реализацией. Первые полгода Курт совмещал основную работу и свой бизнес, позже работу пришлось оставить. Главной стратегией продвижения своего необычного мороженого Курт выбрал презентации, поскольку денег у начинающего предпринимателя было немного, все что ему оставалось, это рассказывать и показывать свое лакомство как можно большему количеству покупателей на ярмарках, фестивалях, выставках, общественных праздниках.
Курт был уверен, что попробовав его единожды, покупатели обязательно вернутся чтобы купить его еще раз. Его ожидания оправдались. Сейчас необычное мороженое «Dippin' Dots» продается в супермаркетах и развлекательных центрах не только США, но и в различных городах мира. С 2000 года компания Dippin' Dots, Inc. с годовым оборотом в 500 миллионов долларов открыла фрайчанзинговое направление, франшиза Dippin' Dots успешно продается в различные страны мира.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
03.11.2010

Бизнес идея №5720. Тарелка, впитывающая лишние калории из еды
Тайские изобретатели презентовали новую разработку в области общепита - тарелку AbsorbPlate, которую в скором времени планируется использовать в ресторанах страны. Благодаря 500 ямкам на дне тарелк...

Продажа куриных и утиных лапок
То, что в России птицефабрики привыкли выбрасывать, в Китае - деликатесы. Ими могут быть куриные и утиные лапки, а также головы, язычки и прочие субпродукты, экспорт которых растет с каждым годом.

Пиво из дождя
Нидерландах научились производить пиво с помощью дождя. Вода для пива под названием Hemelswater собирается с помощью резервуаров, устанавливаемых на крышах зданий.

Бизнес-идея №6017. Умная домашняя пивоварня
Мечта многих мужчин сбылась - теперь любое пиво можно варить дома с помощью домашней пивоварни iGulu.

Флористическое меню: как использовать всеобщую любовь к фото и цветочкам
В Лос-Анджелесе работает кофейня, посетители которой могут заказать кофе из сиропа роз или лавандовый пирог. Концепция меню полностью построена на инстаграмопригодных цветах.

Доставка еды будущего. Почему курьерам скоро будут открыты все двери
Торговая сеть Walmart тестирует новый революционный сервис доставки еды. Курьеру позволено заходить в дом и класть продукты прямо в холодильник заказчика.