Бизнес идея № 1956. Смеси для алкогольных коктейлей, которые понижают калорийность

Огромное количество женщин, которые следят за своей фигурой, тщательно подсчитывают количество калорий, съеденных и выпитых им за день. Несмотря на то, что старая поговорка гласит, что от алкоголя не толстеют, специалисты утверждают обратное. Алкогольные напитки отличаются высокой энергетической ценностью, причем, их калорийность прямо пропорциональна их крепости. Но самое главное, что от этих калорий очень непросто избавиться.
Алкогольные коктейли Skinny Mixes этих недостатков не имеют. Они не содержат сахара и абсолютно некалорийны (в одной порции такого коктейля не более 5 калорий). Они представляют собой готовые смеси, которые нужно просто добавить в порцию алкоголя (водки или текилы) в зависимости от рецепта коктейля. Благодаря особой рецептуре, калорийность алкогольного коктейля резко понижается. По заверению производителей, смеси для алкогольных коктейлей Skinny Mixes понижают калорийность минимум на 100 калорий.
В ассортименте смеси для популярных коктейлей Маргарита, Космополитен и Эпплтини.
Автор идеи создания некалорийных смесей для алкогольных коктейлей и владелец компании Skinny Mixes Джордан Энгелхардт (Jordan Engelhardt) раньше до кризиса на рынке недвижимости работала оценщиком. Идея создать свой бизнес возникла у Джордан случайно. Джордан планировала искать другую работу. Но когда появилась идея производить такой оригинальный продукт, как некалорийные коктейли, она решила, что на него точно будет спрос.
После некоторых исследований выяснилось, что на рынке подобных продуктов не так много. А значит, рынок сбыта просто огромен и у нее есть все шансы на успех. 29-летний предприниматель Джордан Энгелхардт рискнула, и ее риск был оправдан. Сегодня смеси, понижающие калорийность алкогольных коктейлей Skinny Mixes продаются в 400 магазинах страны, а также в многочисленных барах и ресторанах.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
31.07.2010

Бизнес идея №5720. Тарелка, впитывающая лишние калории из еды
Тайские изобретатели презентовали новую разработку в области общепита - тарелку AbsorbPlate, которую в скором времени планируется использовать в ресторанах страны. Благодаря 500 ямкам на дне тарелк...

Продажа куриных и утиных лапок
То, что в России птицефабрики привыкли выбрасывать, в Китае - деликатесы. Ими могут быть куриные и утиные лапки, а также головы, язычки и прочие субпродукты, экспорт которых растет с каждым годом.

Пиво из дождя
Нидерландах научились производить пиво с помощью дождя. Вода для пива под названием Hemelswater собирается с помощью резервуаров, устанавливаемых на крышах зданий.

Бизнес-идея №6017. Умная домашняя пивоварня
Мечта многих мужчин сбылась - теперь любое пиво можно варить дома с помощью домашней пивоварни iGulu.

Флористическое меню: как использовать всеобщую любовь к фото и цветочкам
В Лос-Анджелесе работает кофейня, посетители которой могут заказать кофе из сиропа роз или лавандовый пирог. Концепция меню полностью построена на инстаграмопригодных цветах.

Доставка еды будущего. Почему курьерам скоро будут открыты все двери
Торговая сеть Walmart тестирует новый революционный сервис доставки еды. Курьеру позволено заходить в дом и класть продукты прямо в холодильник заказчика.