Еда и напитки

Бизнес-идея № 1937

Питьевая вода, повышающая содержание кислорода в крови

Питьевая вода, повышающая содержание кислорода в крови

Рынок минеральной и питьевой воды по-прежнему остается одним из самых динамично развивающихся сегментов индустрии безалкогольных напитков, и это вполне объяснимо: на фоне улучшения благосостояния населения и пропаганды здорового образа жизни потребительские предпочтения смещаются в сторону более «натуральных» альтернатив - к воде и сокам. Люди пьют воду дома и на работе, во время занятий спортом и в поездках за город, используют для бытовых нужд, например при приготовлении пищи. Потребители отдают предпочтение бутилированной воде и готовы тратить на нее деньги, несмотря на то, что вода бесплатно течет из под крана, не просто так. Они платят за другое качество воды и ее вкус. Именно поэтому изначально выигрывают те производители, которые делают ставку на уникальность и высокое качество продукта. Одним из таких производителей является компания EvolvHealth, LLC. Их уникальная питьевая вода Evolv появилась на рынке в октябре прошлого года.Отличие этой питьевой воды в том, что она имеет в своем составе уникальную формулу Archaea Active Formula, на разработку которой ушло 15 лет работы и огромные инвестиции. Ключевая вода, обогащенная Archaea Active, способствует обогащению клеток кислородом, повышению уровня энергии, ясности ума и хорошему настроению.

Причем, все ее преимущества, гарантированные производителем, сразу очевидны потребителю и самое главное они измеряемы. Прибор Пульсоксиметр сразу фиксирует повышение содержания кислорода в крови после употребления воды. 700-граммовая бутылка питьевой воды Evolv стоит 65 долларов. На первый взгляд кажется, что цена на питьевую воду завышена. Но если воспринимать эту воду не как простую воду, а как чудесный эликсир, несущий колоссальный оздоровительный эффект на клеточном уровне, впрочем, как и позиционирует свой уникальный продукт компания EvolvHealth, LLC, то его стоимость вырастает в разы.

Компания строит свою сеть продаж по принципу сетевого маркетинга. Сейчас это самая быстрорастущая сетевая компания в Северной Америке. Стать дистрибьютором уникальной питьевой воды может любой желающий. Стартовый комплект для бизнеса стоит всего 39 долларов. Секрет такого динамичного роста компании в уникальности продукта. Несмотря на то, что Evolv - это продукт первой необходимости и массового спроса, его все же можно отнести к категории уникальных авторских продуктов. Качество и уникальность, пожалуй, единственные факторы успеха, на которые стоит делать ставку в нелегкой борьбе за свое «место под солнцем» на переполненном рынке.

И последнее. Мы не представляем интересы компании EvolvHealth, не знаем есть ли она в России (думаем, нет) и как с ней связаться :)

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Бутилированная вода, повышающая содержание кислорода в крови



24.07.2010
Тренд "Авокадомания". 33 примера, как авокадо помогает раскручивать любой бизнес

Тренд "Авокадомания". 33 примера, как авокадо помогает раскручивать любой бизнес

Бизнес охватила настоящая авокадомания. Сегодня на этом трендовом фрукте на Западе не зарабатывает только ленивый. В этом материале мы собрали более 30 примеров прибыльного применения авокадо.