Бизнес идея № 1869. Суши на палочке

Традиционное блюдо японской кухни - суши сегодня стало излюбленной едой не только гурманов и ценителей восточной кухни, но и обычных потребителей, которые все чаще и чаще заказывают его на обед, покупают домой в качестве готовой закуски на ужин или угощения для спонтанной вечеринки. На волне этой популярности многие предприниматели создают новые концепции бизнеса, позволяющие таким образом зарабатывать на мега популярном продукте.
Так, владельцы компании Popper Foods LLC придумали упаковать суши в специальную упаковку, окончательно превратив ресторанное блюдо в фастфуд, который может продаваться везде, начиная от вокзалов и аэропортов, заканчивая уличными лотками, супермаркетами, школьными столовыми, кафетериями и вендинговыми автоматами.
Уникальная упаковка представляет собой пластиковую трубу, к которой крепится палочка, подобно леденцам и мороженому, что делает процесс поедания суши очень удобным. Роллы Sushi Popper производятся на специальном оборудовании по особой технологии, которая несмотря на соблюдение всех традиционных рецептов приготовления суши, позволяет хранить их в замороженном виде в течение несколько месяцев.
Благодаря специальной технологии приготовления, а также уникальной пластиковой упаковки, суши Sushi Popper становятся доступным продуктом фастфуда и могут продаваться в любых проходимых и напротив, труднодоступных, таких как лыжные трассы и космическое пространство, местах.
Идея компании Popper Foods превратить суши, которые всегда и до настоящего момента подавались только в ресторанах, в популярный и не очень дорогой продукт фастфуда просто грандиозна. По словам владельцев компании, когда они обнародовали свою идею популяризации суши, то реакция потенциальных покупателей было просто ошеломительной. Люди с восторгом приняли это предложение. В ходе дальнейшей разработки своего уникального продукта, авторы идеи и дальше полностью полагались на мнение потенциальных потребителей: с учетом их мнения корректировалась упаковка, ее диаметр и форма, их отзывы помогали и в распространении продукта.
Разработчики нового уникального продукта фастфуда - суши запатентовали свою технологию и сейчас занимаются активным продвижением своего продукта на рынок, предлагая сотрудничество как отечественным, так и зарубежным дилерам.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
17.06.2010

Бизнес идея №5720. Тарелка, впитывающая лишние калории из еды
Тайские изобретатели презентовали новую разработку в области общепита - тарелку AbsorbPlate, которую в скором времени планируется использовать в ресторанах страны. Благодаря 500 ямкам на дне тарелк...

Продажа куриных и утиных лапок
То, что в России птицефабрики привыкли выбрасывать, в Китае - деликатесы. Ими могут быть куриные и утиные лапки, а также головы, язычки и прочие субпродукты, экспорт которых растет с каждым годом.

Пиво из дождя
Нидерландах научились производить пиво с помощью дождя. Вода для пива под названием Hemelswater собирается с помощью резервуаров, устанавливаемых на крышах зданий.

Бизнес-идея №6017. Умная домашняя пивоварня
Мечта многих мужчин сбылась - теперь любое пиво можно варить дома с помощью домашней пивоварни iGulu.

Флористическое меню: как использовать всеобщую любовь к фото и цветочкам
В Лос-Анджелесе работает кофейня, посетители которой могут заказать кофе из сиропа роз или лавандовый пирог. Концепция меню полностью построена на инстаграмопригодных цветах.

Доставка еды будущего. Почему курьерам скоро будут открыты все двери
Торговая сеть Walmart тестирует новый революционный сервис доставки еды. Курьеру позволено заходить в дом и класть продукты прямо в холодильник заказчика.