Бизнес идея № 1716. Эмоциональный коктейль

Студент из Барселоны Жозе Люис Гарсиа Эгигурен придумал способ продавать эмоции через продукт. В качестве такого продукта он не случайно выбрал водку с соком, коктейль из которых назвал Mixed Emotions - Эмоциональный коктейль.
В ассортименте пять видов эмоционального коктейля - любовь, печаль, счастье, страх и злость, который упакован в разноцветные бутылки - красного, черного, желтого, зеленого и синего цветов. Автор продукта уверяет, что коктейль способен вызывает определенную эмоцию и изменить отношение к жизни после «первой выпитой бутылки».
Оригинальный дизайн бутылки, которая выполнена в форме спирали, позволяет увидеть, как жидкость в бутылке смешивается по мере выпивания коктейля.
Запечатана бутылка герметичной пробкой-печатью с названием эмоционального коктейля. Бутылка имеет две этикетки - переднюю, которая приглашает «насладиться коктейлем» и заднюю, с описанием опыта, который предположительно испытает покупатель. Например, в зависимости от вида употребляемого коктейля и полученной эмоции, покупатель может прыгать, бегать, танцевать, впадать в гнев, бить бутылки и т.п.
Идея продавать эмоции через водку не лишена логики хотя бы потому, что алкоголь из покон веков считается сильнейшим «катализатором эмоций». Люди пьют водку в надежде получить свою небольшую порцию счастья, веселья, любви, адреналина и т.п. Студент Жозе Люис Гарсиа Эгигурен всего лишь напечатал это на этикетке, раскрасив бутылку в нужный цвет, и пообещав покупателям эти эмоции.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
07.04.2010

Бизнес идея №5720. Тарелка, впитывающая лишние калории из еды
Тайские изобретатели презентовали новую разработку в области общепита - тарелку AbsorbPlate, которую в скором времени планируется использовать в ресторанах страны. Благодаря 500 ямкам на дне тарелк...

Продажа куриных и утиных лапок
То, что в России птицефабрики привыкли выбрасывать, в Китае - деликатесы. Ими могут быть куриные и утиные лапки, а также головы, язычки и прочие субпродукты, экспорт которых растет с каждым годом.

Пиво из дождя
Нидерландах научились производить пиво с помощью дождя. Вода для пива под названием Hemelswater собирается с помощью резервуаров, устанавливаемых на крышах зданий.

Бизнес-идея №6017. Умная домашняя пивоварня
Мечта многих мужчин сбылась - теперь любое пиво можно варить дома с помощью домашней пивоварни iGulu.

Флористическое меню: как использовать всеобщую любовь к фото и цветочкам
В Лос-Анджелесе работает кофейня, посетители которой могут заказать кофе из сиропа роз или лавандовый пирог. Концепция меню полностью построена на инстаграмопригодных цветах.

Доставка еды будущего. Почему курьерам скоро будут открыты все двери
Торговая сеть Walmart тестирует новый революционный сервис доставки еды. Курьеру позволено заходить в дом и класть продукты прямо в холодильник заказчика.