Крупнейшая в России база необычных бизнес-идей

Еда и напитки

Идея № 1716. Эмоциональный коктейль

Бизнес идея № 1716. Эмоциональный коктейль

Студент из Барселоны Жозе Люис Гарсиа Эгигурен придумал способ продавать эмоции через продукт. В качестве такого продукта он не случайно выбрал водку с соком, коктейль из которых назвал Mixed Emotions - Эмоциональный коктейль.

В ассортименте пять видов эмоционального коктейля - любовь, печаль, счастье, страх и злость, который упакован в разноцветные бутылки - красного, черного, желтого, зеленого и синего цветов. Автор продукта уверяет, что коктейль способен вызывает определенную эмоцию и изменить отношение к жизни после «первой выпитой бутылки».

Оригинальный дизайн бутылки, которая выполнена в форме спирали, позволяет увидеть, как жидкость в бутылке смешивается по мере выпивания коктейля.

Запечатана бутылка герметичной пробкой-печатью с названием эмоционального коктейля. Бутылка имеет две этикетки - переднюю, которая приглашает «насладиться коктейлем» и заднюю, с описанием опыта, который предположительно испытает покупатель. Например, в зависимости от вида употребляемого коктейля и полученной эмоции, покупатель может прыгать, бегать, танцевать, впадать в гнев, бить бутылки и т.п.

Идея продавать эмоции через водку не лишена логики хотя бы потому, что алкоголь из покон веков считается сильнейшим «катализатором эмоций». Люди пьют водку в надежде получить свою небольшую порцию счастья, веселья, любви, адреналина и т.п. Студент Жозе Люис Гарсиа Эгигурен всего лишь напечатал это на этикетке, раскрасив бутылку в нужный цвет, и пообещав покупателям эти эмоции.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

моциональный коктейль

sp1.gif


07.04.2010 11:03:18

Новые бизнес руководства