Бизнес идея № 1685. Кондитерская для мужчин

Существуют традиционные бизнесы, товары или услуги которых ориентированы преимущественно на мужчин. Но в последнее время некоторые предприниматели начали адаптировать товары массового спроса, которые рассчитаны как на мужчин, так и на женщин исключительно к мужской аудитории.
К таким предпринимателям относится и владелец кондитерской из Нью-Йорка Девид Аррик, который давно искал идею необычного, нестандартного и нескучного бизнеса. Его кондитерская Butch Bakery, предназначена исключительно для мужчин, и сладости, которые она производит исключительно мужские - они больше по размеру и отличаются на вкус от традиционных.
Например, "Driller" - это кленовый пирог с шоколадным кремом, украшенный сверху тертым беконом. Или "Tailgate" - карамельный торт с соленой карамелью и масляным кремом. А как вам "Beer Run" - кекс кремом с добавлением пива и украшенный солеными сухариками.
Идея открыть кондитерскую для мужчин пришла Аррику во время прогулки по Манхеттену, когда он проходил мимо кондитерской Magnolia Bakery и увидел очередь в знаменитое заведение , состоящую из одних только женщин. Тогда Аррик пошутил: «А где же парни?»
Простая шутка заставила Аррика всерьез задуматься об открытии собственной кондитерской, ориентированной исключительно на мужчин.
Идея продавать мужские сладости оказалась успешной. Бизнес Аррика идет в гору и он планирует в скором будущем открыть еще один магазин мужских сладостей.
Несмотря на то, что кондитерская Butch Bakery рассчитана исключительно на мужчин, основными покупателями здесь являются все же женщины, которые покупают сладости своим любимым мужчинам на подарок.
Кстати, еще одна группа покупателей кондитерской для мужчин - корпоративные клиенты, которые покупают мужские сладости своим партнерам или клиентам.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
25.03.2010

Бизнес идея №5720. Тарелка, впитывающая лишние калории из еды
Тайские изобретатели презентовали новую разработку в области общепита - тарелку AbsorbPlate, которую в скором времени планируется использовать в ресторанах страны. Благодаря 500 ямкам на дне тарелк...

Пиво из дождя
Нидерландах научились производить пиво с помощью дождя. Вода для пива под названием Hemelswater собирается с помощью резервуаров, устанавливаемых на крышах зданий.

Бизнес-идея №6017. Умная домашняя пивоварня
Мечта многих мужчин сбылась - теперь любое пиво можно варить дома с помощью домашней пивоварни iGulu.

Флористическое меню: как использовать всеобщую любовь к фото и цветочкам
В Лос-Анджелесе работает кофейня, посетители которой могут заказать кофе из сиропа роз или лавандовый пирог. Концепция меню полностью построена на инстаграмопригодных цветах.

Доставка еды будущего. Почему курьерам скоро будут открыты все двери
Торговая сеть Walmart тестирует новый революционный сервис доставки еды. Курьеру позволено заходить в дом и класть продукты прямо в холодильник заказчика.

Напитки для ухода за зубами. Как сделать привычный продукт дополнительно полезным
Канадский стартап DoseBiome создал напиток, который улучшает здоровье полости рта и снижает риск разрушения зубов. “1000 идей” попробовал найти товары, полезность которых можно увеличить.