Бизнес идея № 1479. Последний ужин смертника

Превратить смерть в развлечение решил двадцатичетырехлетний предприниматель из Торонто Пол Нил. Он решил, что смерть известных людей, это отличная тема для бизнеса, и открыл сервис Last Meals Delivery Service по доставке последнего ужина знаменитых смертников населению.
Другими словами, теперь любой желающий из Торонто может отведать ужин, который заказывал себе перед смертью известный маньяк или серийный убийца.
Поскольку, в Америке серийные маньяки и убийцы - личности знаменитые, о них пишут все газеты страны, то сыграть на этой славе известных преступников предприимчивому выпускнику университета не составило труда.
Стоит последний ужин смертника 20 долларов, сумма равная бюджету большинства тюрем на последнее питание смертников. За эти деньги заказчику привозят непосредственно сам ужин, который обычно представляет собой безвкусный фастфуд (а чем еще могут накормить смертников перед казнью?), диск с краткой информацией о преступнике и бумажную маску серийного убийцы. К примеру, ужин известного убийцы James Bryant Hudson (prisoner #924), состоял из чизбургера, салата, картофеля фри, кетчупа, яблочного пирога.
Причем не только сам ужин смертника максимально приближен к действительному ужину, который заказывали маньяки и убийцы перед смертью, но и процедура доставки этого ужина заказчику. Курьер, который доставляет последний ужин смертника, одет в тюремную униформу и оставляет заказ перед дверью, предварительно позвонив в звонок, а не отдает лично в руки.
Идея доставки последнего ужина смертника поражает, если не шокирует своей экстравагантностью. Но бизнес Пола Нила идет в гору, привлекая своей необычностью клиентов, желающих испытать незабываемые ощущения.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
Другие необычные идеи бизнеса:
- Необычная идея бизнеса: Ресторан-театр
- Необычная идея бизнеса: Тесто для алергиков
- Необычная идея бизнеса: Рестораны лечебного питания
05.12.2009

Бизнес идея №5720. Тарелка, впитывающая лишние калории из еды
Тайские изобретатели презентовали новую разработку в области общепита - тарелку AbsorbPlate, которую в скором времени планируется использовать в ресторанах страны. Благодаря 500 ямкам на дне тарелк...

Продажа куриных и утиных лапок
То, что в России птицефабрики привыкли выбрасывать, в Китае - деликатесы. Ими могут быть куриные и утиные лапки, а также головы, язычки и прочие субпродукты, экспорт которых растет с каждым годом.

Пиво из дождя
Нидерландах научились производить пиво с помощью дождя. Вода для пива под названием Hemelswater собирается с помощью резервуаров, устанавливаемых на крышах зданий.

Бизнес-идея №6017. Умная домашняя пивоварня
Мечта многих мужчин сбылась - теперь любое пиво можно варить дома с помощью домашней пивоварни iGulu.

Флористическое меню: как использовать всеобщую любовь к фото и цветочкам
В Лос-Анджелесе работает кофейня, посетители которой могут заказать кофе из сиропа роз или лавандовый пирог. Концепция меню полностью построена на инстаграмопригодных цветах.

Доставка еды будущего. Почему курьерам скоро будут открыты все двери
Торговая сеть Walmart тестирует новый революционный сервис доставки еды. Курьеру позволено заходить в дом и класть продукты прямо в холодильник заказчика.