Бизнес идея № 1338. Тесто для алергиков

Соер Спарк - 22 -летний студент университета Purdue University, а начинающий предприниматель. Две недели назад он представил свою идею на известном американском шоу Shark Tank, где попросил у миллионеров 125 тысяч долларов на ее воплощение. На шоу идея звучала довольно слабо - Спарк заявил, что хочет придумать тесто, без пшеницы, которое подходит для аллергиков. Но акулы бизнеса сразу уловили потенциал этой простой и скромной идеи на несколько миллионов.
Дело в том, что в Америке аллергией на пшеницу страдает каждый восьмой ребенок. Крупнейший игрок на этом рынке компания Play-Doh продает 96 миллионов банок теста и если воспользроваться прстой арифметикой и разделить 96 миллионов на 8, то получим 12 миллионов банок в год для аллергичных детей. Миллионеры «кусали локти». Как до этой идеи еще никто не додумался?
Соер Спарк ушел с шоу с 300 тысячами вместо 125 000 долларов. И еще несколько миллионов он получит позже, когда построит свою фабрику и начнет продавать продукцию. Спарк хочет построить фабрику в своем родном городе Блумфилде, штат Индиана.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
16.10.2009

Бизнес идея №5720. Тарелка, впитывающая лишние калории из еды
Тайские изобретатели презентовали новую разработку в области общепита - тарелку AbsorbPlate, которую в скором времени планируется использовать в ресторанах страны. Благодаря 500 ямкам на дне тарелк...

Продажа куриных и утиных лапок
То, что в России птицефабрики привыкли выбрасывать, в Китае - деликатесы. Ими могут быть куриные и утиные лапки, а также головы, язычки и прочие субпродукты, экспорт которых растет с каждым годом.

Пиво из дождя
Нидерландах научились производить пиво с помощью дождя. Вода для пива под названием Hemelswater собирается с помощью резервуаров, устанавливаемых на крышах зданий.

Бизнес-идея №6017. Умная домашняя пивоварня
Мечта многих мужчин сбылась - теперь любое пиво можно варить дома с помощью домашней пивоварни iGulu.

Флористическое меню: как использовать всеобщую любовь к фото и цветочкам
В Лос-Анджелесе работает кофейня, посетители которой могут заказать кофе из сиропа роз или лавандовый пирог. Концепция меню полностью построена на инстаграмопригодных цветах.

Доставка еды будущего. Почему курьерам скоро будут открыты все двери
Торговая сеть Walmart тестирует новый революционный сервис доставки еды. Курьеру позволено заходить в дом и класть продукты прямо в холодильник заказчика.