Бизнес-идея № 1334
Обычный бизнес на необычном украшении для тортов

Триша Либераторе и Лаура Бейли - две сестры из Веб Сити, бывшие домохозяйки и мамы маленьких детей,а ныне успешные предприниматели собственного бизнеса. Они владельцы кондитерского магазина Batter Up Cakes and More.
Сестры с детства испытывали страсть к кулинарии, они любили печь торты и десерты, но больше всего им нравился процесс украшения тортов. Став взрослее и заведя уже собственные семьи, они продолжали увлекаться кондитерским искусством, и даже участвовали в известных шоу Ace of Cakes и Cake Boss, а год назад решили открыть собственный магазин по продаже оригинальной выпечки.
Ставку начинающие предприниматели сделали на сложный и креативный декор тортов. По их мнению, потребителей привлекает творчество, необычность и красота, и именно замысловатые и оригинальные украшения на выпечке влияют на их желание купить этот продукт.
Триша и Лаура угадали современную тенденцию и особенность привередливых покупателей, которые заинтересованы в особенном, отличном от других продукте, и их новоиспеченный бизнес уверенно идет в гору. Несмотря на то, что магазин они открыли всего месяц назад, число заказов на креативные торты постоянно растет.
Сейчас они имеют от 15 до 20 заказов в неделю. И если их бизнес будет развиваться такими темпами, то очень скоро им придется нанимать персонал, ведь на украшение одного торта уходит у сестер не менее 5 часов.
Лаура и Триша - успешные мампринеры, которые превратили свою страсть в доходный бизнес. Несмотря на то, что рыночная ниша кондитерских товаров переполнена и на этом рынке довольно сложно выделиться и привлечь к себе внимание покупателей, новоявленным предпринимателям это удалось и удалось уже завоевать лояльность местных потребителей и даже славу, поскольку их произведения искусства (не побоюсь этого слова, оно вполне уместно для этих тортов) регулярно показывают в кулинарных шоу.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
15.10.2009

Бизнес идея №5720. Тарелка, впитывающая лишние калории из еды
Тайские изобретатели презентовали новую разработку в области общепита - тарелку AbsorbPlate, которую в скором времени планируется использовать в ресторанах страны. Благодаря 500 ямкам на дне тарелк...

Продажа куриных и утиных лапок
То, что в России птицефабрики привыкли выбрасывать, в Китае - деликатесы. Ими могут быть куриные и утиные лапки, а также головы, язычки и прочие субпродукты, экспорт которых растет с каждым годом.

Пиво из дождя
Нидерландах научились производить пиво с помощью дождя. Вода для пива под названием Hemelswater собирается с помощью резервуаров, устанавливаемых на крышах зданий.

Бизнес-идея №6017. Умная домашняя пивоварня
Мечта многих мужчин сбылась - теперь любое пиво можно варить дома с помощью домашней пивоварни iGulu.

Флористическое меню: как использовать всеобщую любовь к фото и цветочкам
В Лос-Анджелесе работает кофейня, посетители которой могут заказать кофе из сиропа роз или лавандовый пирог. Концепция меню полностью построена на инстаграмопригодных цветах.

Доставка еды будущего. Почему курьерам скоро будут открыты все двери
Торговая сеть Walmart тестирует новый революционный сервис доставки еды. Курьеру позволено заходить в дом и класть продукты прямо в холодильник заказчика.