Еда и напитки

Бизнес идея № 1269. Микробизнес по доставке домашнего мороженого

Бизнес идея № 1269. Микробизнес по доставке домашнего мороженого

Тенденция доставки домашних и свежих продуктов до двери вашего дома стала все больше набирать популярность среди горожан крупных мегаполисов и мини-предпринимателей, организующих подобный бизнес. Новая компания Milk Made по доставке свежего мороженого прямо к дому появилась недавно в Нью-Йорке.

Компания производит ежемесячную доставку заказчикам мороженого исключительно по предварительной подписке через сайт компании, который к тому же служит и площадкой для размещения новых идей, советов и вкусовых предпочтений покупателей относительно этого недорогого и всеми любимого лакомства.

В ассортименте три основных вкуса: Maple Pancake (торт-мороженое), Peanut Butter & Brown Sugar (Ореховое мороженое с коричневым сахаром), and Black Currant with Gingersnaps (смородиновое мороженое с имбирем).

Кстати, покупатели имеют и такую уникальную возможность как посещение Milk Made пати, на которых можно посмотреть как мороженое готовится, съездить на партнерские фермы чтобы самостоятельно убедиться в качестве домашних продуктов, которые ни в какое сравнение не идут с промышленными.

Что касается качества предлагаемого мороженого и ингредиентов, из которых оно делается, то главная особенность продуктов - это местное производство и экологичность, другими словами все продукты, которые идут на производство мороженого покупаются у местных фермеров, являются свежими, безопасными и органическими.

Организаторами компании MILKMADE являются три подруги-предпринимательницы из Нью-Йорка: Даяна Хадерман, Павла Микула, Мишель Труонг, которые воплотили свою любовь к мороженому в небольшой домашний бизнес.

Все, что они делают, они делают с любовью и творчеством, тщательно соблюдая оригинальные рецепты и позволяя всем желающим разделить их любовь и отведать их вкусное творение.

Простая концепция, творческий подход, удобство доставки, экологичность продуктов делают этот бизнес успешным и популярным среди заказчиков несмотря на домашний мини-формат.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Таро 1000 идей


23.09.2009 23:34:06
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

Как открыть аптеку по франшизе? Франшиза аптеки: варианты и возможности бизнеса

Как открыть аптеку по франшизе? Франшиза аптеки: варианты и возможности бизнеса

Франшиза аптеки на сегодняшний день это перспективный вариант развития любых сетевых компаний. Однако многие начинающие предприниматели не знают о том, в чем заключаются основные особенности ведения т...