Бизнес идея № 1219. Вино для геев

В настоящее время производители все больше ориентированы на поиск узкой ниши для своих товаров. И довольно массовой и перспективной аудиторией, все чаще привлекающей внимание крупных и средних бизнесов, являются покупатели нетрадиционной ориентации.
Сегодня на рынке существует уже достаточно предложений для этой специфичной аудитории. О некоторых из них мы писали на нашем сайте, например о банке для геев.
Недавно испанская компания UO! Wines выпустила линию вин специально для гомосексуалистов. Все, начиная от самого вина, его бутылки и сайта, на котором оно продается указывает на нетрадиционную ориентацию его покупателей.
В ассортименте три сорта вин: с земляными, цветочными и фруктовыми нотами.
Вино Oscura Lagrima - как гром и молнии, как буря в ночи. Темный цвет вина с ароматом темных, спелых фруктов и эротики.
Anima blanca - как глоток свежести в жаркий день. Это светлое вино с земляными и фруктовыми нотками, идеально для встречи близких друзей в знойный жаркий день.
Antinoo - сочетание красоты, любви и удовольствия. Это вино молодое и зрелое, мягкое и нежное. На сайте его описание звучит следующим образом: «когда вы его пробуете, закройте глаза и представьте, что вы слизываете капли сиропа с его тела..» И все в таком духе :))
Производители этого вина уверены, что их вино не просто вино, а нечто большее. Об этом говорит и бутылка и то что находится внутри. Разрабатывали продукт тоже специалисты не традиционной ориентации. Поэтому продукт получился уникальным не только по позиционированию и упаковке, но и по сути.
В настоящее время компания UO! Wines активно ищет дистрибьюторов и партнеров для продвижения своего неординарного продукта.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
02.09.2009

Бизнес идея №5720. Тарелка, впитывающая лишние калории из еды
Тайские изобретатели презентовали новую разработку в области общепита - тарелку AbsorbPlate, которую в скором времени планируется использовать в ресторанах страны. Благодаря 500 ямкам на дне тарелк...

Продажа куриных и утиных лапок
То, что в России птицефабрики привыкли выбрасывать, в Китае - деликатесы. Ими могут быть куриные и утиные лапки, а также головы, язычки и прочие субпродукты, экспорт которых растет с каждым годом.

Пиво из дождя
Нидерландах научились производить пиво с помощью дождя. Вода для пива под названием Hemelswater собирается с помощью резервуаров, устанавливаемых на крышах зданий.

Бизнес-идея №6017. Умная домашняя пивоварня
Мечта многих мужчин сбылась - теперь любое пиво можно варить дома с помощью домашней пивоварни iGulu.

Флористическое меню: как использовать всеобщую любовь к фото и цветочкам
В Лос-Анджелесе работает кофейня, посетители которой могут заказать кофе из сиропа роз или лавандовый пирог. Концепция меню полностью построена на инстаграмопригодных цветах.

Доставка еды будущего. Почему курьерам скоро будут открыты все двери
Торговая сеть Walmart тестирует новый революционный сервис доставки еды. Курьеру позволено заходить в дом и класть продукты прямо в холодильник заказчика.