Еда и напитки

Бизнес идея № 1092. Продвижение домашнего мороженного через социальную сеть

Бизнес идея № 1092. Продвижение домашнего мороженного через социальную сеть

На улицах Лос Анджелеса появился фургон с мороженым Coolhaus, месторасположение которого можно узнать через Twitter.

В ассортименте - сендвичи из домашнего печенья и мороженого размером 2х2 дюйма и толщиной в 1 дюйм. Для приготовления необычных сендвичей разных вкусов - ванильных, шоколадных, мятных, клубничных и пр. используются органические продукты.

Стоят они от 3 долларов до 3,5 долларов в рисовой обертке, на которой нанесены логотип и название компании съедобными чернилами.

Владельцы этого фургона с мороженым, под который переделан почтовый джип, - две женщины  - Наташа Кейс и Фрейя Эстреллер. Их бизнес прекрасно демонстрирует пример идеи мобильного бизнеса для продвинутых клиентов, которые пользуются социальными сетями и любят домашнюю и полезную еду.

По сути ничего нового они не изобрели - фургоны с мороженым существовали давно. Но немного усовершенствовав концепцию, позволяя покупателям отслеживать их фургон в сети и предложив восхитительное домашнее и полезной мороженое, они создали новой успешный и востребованный бизнес.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Необычная идея домашнего бизнеса: Продвижение домашнего мороженного через социальную сеть

Необычная идея домашнего бизнеса: Продвижение домашнего мороженного через социальную сеть

Необычная идея домашнего бизнеса: Продвижение домашнего мороженного через социальную сеть

sp1.gif


06.07.2009
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.