Наружная реклама, которую можно использовать для строительства

Наружная реклама до сих пор остается если не самым эффективным, то хотя бы доступным и популярным инструментом продвижения товаров, услуг и брендов. Теперь же, благодаря сети магазинов товаров для строительства и ремонта HomePro и рекламного агентства BBDO, наружная реклама в Таиланде стала еще и полезной.
Как известно, одной из самых популярных разновидностей наружной рекламы является билборд. Так называют щит с собственной опорой, на которую натягиваются плакаты. Рама билборда, как правило, обивается листами оцинкованной стали или фанеры, покрытой устойчивыми к атмосферным явлениям составами. Баннер, который натягивается на раму, может быть напечатан на плотной бумаге (самый дешевый и недолговечный вариант) или на плотной баннерной ткани. Баннерная ткань имеет мало общего с обычной тканью. Это композиционный материал, который состоит из прочной основы и эластичного наполнителя. В качестве основы чаще всего используется сетка из ПВХ, а наполнители-пластификаторы (виниловые полимеры) придают баннерной ткани эластичность. По завершении рекламной кампании виниловые баннеры снимаются с билбордов и либо выкидываются, либо получают вторую жизнь. Например, в качестве материала для строительства домов в Таиланде.
Проект под названием Other Side («Другая сторона») представляет собой кампанию по превращению «отработавшей» уличной рекламы в материал для строительства домов для малоимущих людей по всей стране. Виниловая ткань очень плотная и не пропускает воду, поэтому тайцы, у которых нет денег на улучшение своих жилищных условий, обивают старыми баннерами свои хижины, чтобы их не заливало во время тропических ливней. Отчасти это помогает избавиться от луж и течей внутри «помещения», но выглядит очень неприглядно. Магазин товаров для ремонта, строительства и обустройства дома HomePro в Таиланде обратился к креативному агентству BBDO (Бангкок) с предложением создавать более крепкие билборды с рекламой их магазина строительных материалов на одной стороне и с симпатичными обоями и полочками, лампами, вешалками или крючками с другой стороны щита. Таким образом, когда рекламные щиты уже потеряют свою актуальность, их можно будет использовать вторично не только для улучшения условий жизни малоимущих тайцев, но и для повышения функциональности и для украшения жилища.
Проект Other Side одинаково полезен для всех сторон: он позволяет розничной сети HomePro позиционировать себя как социально ориентированный бизнес, который даже своей наружной рекламой приносит пользу окружающим, агентству BBDO он дает еще один PR-повод при минимальных затратах, а бедным людям он позволяет внести в свою жизнь хотя бы немного комфорта и уюта. Кампания проходит под слоганом: «Другая сторона отчаяния – это надежда» (The other side of despair is “hope”).
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей