10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Как создавалась идея № 1822: Интервью с Робертом Вичино

Как создавалась идея № 1822: Интервью с Робертом Вичино

Это интервью нужно читать всем - не только бизнесменам или тем, кто только хочет стать бизнесменом.

Это интервью нужно читать всем.

Просто прочитав это интервью, вы поймёте одну простую истину: ничто не может воспрепятствовать Вам заниматься бизнесом, причём бизнесом успешным. Даже страхи, фобии, причём никак не компенсированные фобии. Вот, скажем, один человек боится собак. Другой бы побежал сразу консультироваться к психоаналитику и узнал бы много нового о себе. Потратив так же много своих денег... А «наш человек», из нашего примера, изобретает электрошокер и становится успешным предпринимателем.

Сейчас Вы прочитаете интервью с предпринимателем, который опасается отнюдь не собак... он опасается конца света и поэтому строит надёжные бункеры для того, чтобы пересидеть в них Апокалипсис и ядерную зиму. И как выяснилось, миллионы богачей по всему миру разделяют его тревогу и опасения. А это значит... Правильно, а это значит, что рынок сбыта у Вас будет всегда!

Интервью с создателем компании Vivos Робертом Вичино (Robert Vicino)

Расскажите немного о вашей компании?

Цель нашей компании построить как можно больше укрытий во всем мире. На сегодняшний день у нас построено 300 000 квадратных метров укрытий на территории США и 250 000 квадратных метров на территории Европы. Vivos - это больше чем бизнес, это

великая миссия, ответственность и гуманизм.

Как родилась идея этого бизнеса? Было ли это внезапным озарением или к этой идее вы шли некоторое время?

в 1980 году у меня было видение, что я должен построить укрытие на 1000 человек. Я не считаю себя глубоко религиозным человеком, не интересуюсь предсказаниями Ностардамуса, Майя и пр. , я не знаю даже Библии. Но почему-то я решил заняться этим делом. Моей первоначальной целью было найти подходящую шахту и переоборудовать ее под укрытие на случай любой катастрофы. Деньги на строительство укрытия были взяты у клиентов, которые предварительно покупали себе место в строящемся укрытии (что-то по принципу долевого участия в строительстве прим. автора). Позже я развил эту идею и организовал компанию Vivos, которая занимается строительством укрытий во всем мире.

Вы предприимчивый человек?



Я никогда не работал на дядю. Я изобретал ( у меня получено 18 патентов на различные изобретения), занимался бизнесом в сфере рекламы, недвижимости. Сейчас я владею компанией Vivos. У меня своя формула успешного бизнеса - найти нишу, которую никто не видит, оценить ее, развить идею, создать рынок и работать в этой нише пока не добьешься успеха. Позже будьте готовы к тому, что вам еще придется бороться за место под солнцем с многочисленными последователями - конкурентами, которые последуют вашему примеру.

Сталкивались ли вы с сомнением в успехе идее окружающих? Как вы с этим справлялись?

Мою компанию либо любят, либо ненавидят, третьего не дано. Причем, интересно, что любовь и ненависть эта измеряется деньгами. Те, кто не может позволить себе купить укрытие, начинают разглагольствовать о морали, капитализме, религии и сумасшествии. А если им предлагаешь купить долю за 100 баксов сразу меняют свое отношение и находят мою идею гениальной.

Из каких этапов состоял прoцесс запуска вашего бизнеса?Назовите основные статьи расходов при запуске вашего бизнеса?

Все наши укрытия стоимостью от 10 до 25 миллионов долларов продаются долями частным инвесторам, которые поступают с ними как с обычной недвижимостью, т.е они могут ее продавать, дарить, держать до удорожания и перепродавать и пр.

Сам процесс организации бизнеса целиком и полностью был на мне, я не привлекал никаких консультантов и сторонней помощи. К счастью у меня большой опыт в работе с недвижимостью, финансах, я хорошо разбираюсь в дизайне, маркетинге и промоушене. Моя компания не затратила ни одного цента на пиар и продвижение, но о Vivos написали сотни крупнейших изданий мира. Если вы введете в поиск Google слово “Vivos”, он выдаст вам 14 миллионов страниц. Это говорит о том, что “Vivos”, мой бизнес стал культурным феноменом, о котором говорят во всем мире.

Если бы вы начинали этот бизнес сейчас, каких ошибок вы постарались бы избежать?

Я, как любой другой предприниматель, знаю как важно безоговорочно верить в идею, концентрироваться на цели и иметь какое-то особое вовлечение в свой бизнес. Поговорка «Нет ничего сильнее той идеи, чье время пришло» очень точно отражает суть организации бизнеса. Что касается нас, то мы не тратили попусту время на поиски венчурных инвесторов, а имели дело со всеми, кто верил в нашу идею и хотел иметь дело с нами.

Как долго вы окупали первоначальные вложения и окупили ли вы их?

Мы еще не стали доходным бизнесом. Мы только ожидаем этого приятного момента, который надеемся что скоро наступит.

Какие советы вы могли бы дать начинающим предпринимателям?

Верьте в свою идею и никогда не бросайте начатое. Будьте критичны, учитесь, концентрируйтесь, будьте энергичными, уверенными, гибкими, твердыми, мудрыми. Иначе вы станете статичными.

Robert Vicino

Vivos



25.01.2011

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: