10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея №4651. Разноцветные надгробия с персональным дизайном

Бизнес идея №4651. Разноцветные надгробия с персональным дизайном

Как ни странно, но многих людей волнует их внешний вид и окружение не только при жизни, но и после смерти. В первую очередь, это касается жителей развитых стран. В европейских странах и в США бизнес, связанный с погребением, процветает, а в России обычно вызывает, в лучшем случае, недоумение. И все же даже для более подготовленной аудитории есть некоторые составляющие скорбной процедуры погребения, куда вносить какие-то изменения представляется абсурдным. Речь идет о традиции, которая берет свое начало в Средних Веках, устанавливать на могилах надгробные камни с выгравированными на них именем усопшего и годами его жизни. Такие каменные надгробия могут быть как простыми, так и украшенными различными орнаментами. Однако французская компания Funeral Concept («Погребальная концепция») в 2012 году представила свой, отличный от устоявшегося, взгляд на оформление надгробий, окрасив их в ярко-розовый цвет с изображениями мультяшных медвежат. Компания, основанная в сентябре 2012 года, предлагает свои клиентам возможность сохранить память о своих близких людях с помощью уникального дизайна надгробной плиты, который «отражает личность человека и его интересы при жизни». Некоторые из предложенных вариантов надгробий от Funeral Concept выглядят весьма специфично: ярко-зеленые с цветочками, белые с золотым орнаментом, надгробия в виде акульего плавника и т. д. Даже, на первый взгляд, классический черный камень выделяется из привычного ряда других надгробий надписью: «Спасибо, что не писаете на мою могилу».

Конечно, спорный взгляд на процесс погребения вызвал большое количество споров и обсуждений, которые касаются, в первую очередь, вкуса заказчиков таких надгробий. Однако, основатель компании Funeral Concept Фредди Пино (Freddy Pineau) считает, что подобные высказывания неуместны, когда речь идет о его продукции: «Мы вправе не любить это, но не имеем права критиковать. Прежде всего, это выбор безутешных семей, которые могут выбрать надгробие по своему вкусу. Из чувства уважения к этим семьям я могу лишь ответить критикам, что им стоит сначала подумать, а потом говорить».

Это принципиальная позиция Funeral Concept: каждое изделие разрабатывается индивидуально с учетом всех пожеланий заказчика. Несмотря на то, что компания составила внушительный каталог, с помощью которого безутешные родственники усопшего могут выбрать определенный шаблон для орнамента, кастоматизация – это важная составляющая концепции такого бизнеса. Пино тщательно подчеркивает, что этот аспект бизнеса является предметом гордости его компании: «За первый год работы мы изготовили около сотни монументов, и каждый из них был установлен на кладбище. Мы не продаем нашу продукцию, выставляя ее в шоу-румах. Мы создаем уникальные работы, выполненные специально для наших клиентов и под их требования».



Как же именно создаются эти «работы»? Каждое надгробие может быть изготовлено из металла или металла с гранитом. Весь процесс работы над монументом занимает от четырех до восьми недель, «в зависимости от сложности требований заказчика», объясняет Пино. «Гарантия на нашу продукцию составляет тридцать лет. Наша компания возникла на базе металлургического предприятия, которое также оказывало услуги по обшивке яхт и средств авиация. И на те услуги мы также давали тридцатилетнюю гарантию». Конечно, гарантия на надгробный камень на какие-то три десятка лет – это вовсе не то, на что надеются родственники, желающие увековечить память о близком человеке, ушедшем в мир иной. Тем не менее, как говорит Пино, традиционное гранитное или мраморное надгробие также через определенное количество времени приобретает следы износа. Правда, он не уточняет сроки обветшания натурального камня.

Как бы то ни было, Funeral Concept представила на рынок весьма странный продукт, но, по мнению руководства компании, люди оценивают его довольно высоко. «Они удивляются и радуются нашим разноцветным монументам, - говорит Пино. Я бы сказал, что сначала они удивляются, а потом испытывают радостные чувства, ведь такие надгробия вносят некоторое жизнелюбие как раз там, где оно особенно необходимо».

До недавнего времени производитель «разноцветных» надгробий работал, в основном, на французский рынок, но недавно его продукция появилась и в США. Компания рассчитывает увеличить объемы своих продаж в два раза до конца текущего года и стать интернациональной. Пока в Funeral Concept работают восемь человек.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

разноцветные надгробия

разноцветные надгробия

разноцветные надгробия

разноцветные надгробия


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: