10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес-идея № 4222. Ретро-революция: Сказочные Часы с кукушкой по мотивам Диснея

На американском рынке изделий для домашнего декора появился свежий товар – деревянные, вырезанные вручную часы с кукушкой, изображающие сценку из диснеевского мультфильма «Белоснежка и семь гномов». Этот товар и его мега-популярность среди потребителей уютного домашнего китча удивил всех аналитиков американского рынка и заставил задуматься.

Американцы-блоггеры удивлены вот чему: сколько десятилетий прошло с тех пор, как на экраны вышел диснеевский мультфильм «Белоснежка и семь гномов», уже впору подзабыть старый шедевр, особенно бизнесменам, рассчитывающим на немедленный успех у покупателя, ан нет!

Рынок и потребитель всё ещё вдохновляются темами и сюжетами из старой-престарой диснеевской анимации.

Винтаж и ностальгия как главный стиль 21 века?

В самом деле, диснеевская Белоснежка – очень архаична. Давайте вспомним некоторые факты об этом мультипликационном фильме. Во-первых, мультфильм «Белоснежка и семь гномов» – это самый первый в истории полнометражный анимационный фильм студии Уолта Диснея. Это потом будут привычные уже «Русалочки» и «Алладдины», а «Белоснежка» удивила всех, так как была самой первой.

Запомним этот момент: первым длинным «полнометражным» кино-мультиком для детей всей Америки стала именно «Белоснежка».

Во-вторых, обратим внимание на давность культурного события – год выпуска фильма. Это аж — 1937 год! Много ли фильмов, снятых так давно — вы можете назвать в числе живых, актуальных, «культовых и по сей день»?

Обратим ваше особое внимание – речь ведь у нас идёт не о студентах ВГИКА, а о рынке, о бизнесе... и об образах именно поп-культуры!

Не называйте нам произведения высокой классики, дожившие до сегодняшнего дня во всей своей актуальности – Эдгар Аллан По, хоть и родился в 19 веке (ещё раньше, чем была снята Диснеем «Белоснежка»), но ведь он же «классик». А Белоснежка, мультик Диснея – это всё же поп-культура. А век поп-культуры — короток, как ни крути... Она быстро выходит из моды и равнодушно забывается новыми поколениями, ради свежих однодневок.

Давайте для сравнения возьмём какой-нибудь культовый шедевр российской-советской киноклассики, снятый хотя бы примерно в то же время, что и диснеевская Белоснежка.

Советский художественный фильм-сказка «Золушка», с Яниной Жеймо в заглавной роли, фильм снятый в 1947 году...

Вдохновила ли хотя бы одного предпринимателя эта кинолента для создания идеи своего бизнеса по мотивам старых фильмов? Нет.

Тоже можно сказать и о других произведениях советского кино. Никто не вдохновляется фильмами «Волга-Волга», «Первая перчатка», «Свинарка и Пастух», да и более поздними по времени и нейтральными по идеологии шедеврами массового советского ино. «Золотой ключик»?... Нет... «Королевство кривых зеркал»? Тоже нет...

Примерно такая же картина полного равнодушия к ретро-культуре наблюдалась и в США вплоть до самого недавнего времени... Именно поэтому успех архаичных часов с кукушкой по мотивам старого диснеевского мультфильма «Белоснежка», сказки, отдающей бабушкиным сундуком — так поразил американских бизнес-аналитиков.

Тем не менее, факты таковы. В он-лайн и офф-лайн маркетах, которые торгуют стильными и забавными хэнд-мейд вещицами для домашнего декора в неповторимом стиле, появились деревянные часы с кукушкой, вырезанные мастерами по дереву —вручную. За ненадобностью, кукушку можно отключить, чтобы она не куковала каждый час, как задумано. Деревянные часы-кукушка по мотивам мультфильма представляют собой настоящий диснеевский домик в лесу, в котором жили гномы, приютившие у себя Белоснежку.

На подставке возле часов-кукушки по мотивам Диснея выставлены все герои культового мультипликационного фильма: Белоснежка в узнаваемом платьице, как в картине, и все семь гномов, которых американские дети зналт по именам.

Эра хипстерства и бабушкин сундук

Обычно волна, приходящая из Америки и Европы рано или поздно докатывается и до России со странами СНГ.

Ведь докатился же до нас джаз? Докатится до нас и этот нарождающийся тренд: любовное восстановление вещей и образов из детства вашей мамы, а то уже и бабушки...

Хипстеры-культуртрегеры как бы снимают слой за слоем десятилетия, возвращая моду на всё более ранние стили и эпохи. Начав с возрождения стиля «Америка 50-х», сегодня на наших глазах они доходят уже до начала 20 века!

Не пора ли отечественным предпринимателям вдохновляться образами из бытовой культуры ушедших десятилетий? Если покопаться в этом бабушкином сундуке, можно откопать золотую жилу...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

http://www.1000ideas.ru/?p=30092



29.07.2013

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: