Бизнес идея № 4192. Архитектурная краудсорсинговая платформа: сайт знакомств владельцев квартир с дизайнерами интерьера

Итальянская краудсорсинговая платформа CoContest недаром итальянская: сегодня в профессии «дизайнер интерьера» и «архитектура» лидируют именно итальянцы.
Впрочем, так было всегда. Лучшие архитекторы всегда были итальянцы. В чём новизна платформы CoContest и о чём она вообще?
Платформа CoContest – это место встречи владельцев частных домов и квартир с – архитекторами и дизайнерами интерьера.
Сайт для дизайнеров и владельцев квартир - это глобальное место встречи — без национальных границ, потому что по интернету.
Вы как владелец квартиры, которой требуется ремонт, хотите пригласить дизайнера, чтобы он придумал для вашей квартиры (дома) что-то оригинальное и представил вам за деньги план вашего нового интерьера в 3D.
И вы начинаете искать знакомого дизайнера. Но в вашем городе (стране) хороших дизайнеров интерьера просто нет. А те. Что есть – дерут деньги. Знакомая ситуация?
Архитектурная платформа CoContest – не сказка, а быль
А теперь вообразите себе такую «сказочку»: вы кричите на весь земной шар о том, что ваша квартира в городе Дятлово нуждается в обновлении. А ваше предложение рассматривает всё мировое сообщество дизайнеров и архитекторов. И на ваш зов откликаются: три голландца, один швед, два японца и десять негритят (московских дизайнеров из арх-бюро «Вавилонская башня»). Московских дизайнеров вы сразу посылаете. Продолжаете общаться только с продвинутыми иностранцами.
Наконец, у вас возникает роман с более молодым и креативным японцем и он делает вам дизайн. При этом — вот ещё нюанс. Вы указываете сумму, которую готовы выложить за дизайн-проект ремонта вашей квартиры или дома. И на ваш зов откликаются только те дизайнеры, которые согласны с вашей ценой.
Всё это — не сказка. Всё это теперь легко можно осуществить, зарегистрировавшись на архитектурной платформе, сайте для дизайнеров и владельцев квартир под названием CoContest.
Миссия бизнеса такова: раньше такие тендеры устраивали архитекторам только большие юридические лица, а теперь этот формат доступен каждому обывателю в хрущевке без претензий.
Архитектурная платформа CoContest тоже зарабатывает деньги. Их платят ей перво-наперво — архитекторы, которые получают доступ к огромной базе данных заказов. Платят они процент от своего гонорара.
Заказчики тоже платят деньги, но некую фиксированную одинаковую таксу, входной билет, не зависящий от размеров дома и размаха ремонта.
Краудсорсинговая платформа CoContest – это конечно хорошо. Но возникают вопросы по нюансам.
Как владелец квартиры будет вести съёмку размеров своей хатки? Он же это не умеет!
Обычно дизайнер выходит на место и сам замеряет высоты и длины специальным приборчиком, делает точные замеры. Но если дизайнер живёт в Японии, а вы в Бирюлёво, то он к вам не «подскочит». Этот вопрос остался непрояснённым, хотя, может быть, существуют способы делать точные замеры дистанционно и руками профанов.
И далее. Каких дизайнеров мы любим? Мы любим дизайнеров, у которых есть «своя бригада» и не одна: деревянщики, мебельщики, маляры, сантехники.
Вот — кто главные люди в любом ремонте.
И главные деньги ты платишь дизайнеру не за дизайн-проект, а за так называемое «ведение-наблюдение ремонта». Чтобы дизайнер сам лично проверял, как его 3D концепт воплощается в жизнь «ребятами».
В случае с дизайнером-японцем это невозможно.
И поэтому заманчивость архитектурного краудсорсингового проекта CoContest резко тускнеет...
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+