Дизайн и архитектура

Бизнес идея №4155. Прозрачный японский дом: шедевр абсурда в архитектуре

Бизнес идея №4155. Прозрачный японский дом: шедевр абсурда в архитектуре

Наверное, одно из самых абсурдных архитектурных решений (а справедливости ради, надо отметить, что архитекторы, творящие в любом стиле, наверное, всегда казались обывателю всех времён и народов – абсурдными отморозками!) … так вот — самый абсурдный дом в мире – это прозрачный японский дом под названием House NA от архитектурно-дизайнерского бюро Sou Fujimoto Architects. Этот дом-аквариум позволяет с улицы видеть абсолютно всё, чем заняты его жильцы. Ноль приватности!

Но!.. Опять же ради неё – справедливости, нужно заметить: не всегда генератором безумия (как и в случае с House NA!) становится архитектор или дизайнер или целое бюро.

Чаще (и намного чаще!) генератором и инициатором самых безумных и абсурдных архитектурных замыслов выступает – (он-он!) – Заказчик-с-Идеей-в-Голове-и-Деньгами-в-Кошельке. Так было и с домом-аквариумом House NA. Его заказала архитекторам семейная пара без детей, которая всю жизнь мечтала жить в стеклянном доме у всех на виду.

Вот эта безумная и неистребимая на планете тварь – заказчик с деньгами, (человек, способный оплатить из своего кармана архитектора) и является виновником того, что нашу планету украшают сомнительные со всех точек зрения постройки... Возьмём хотя бы – египетские пирамиды...

House NA

Что-то нам полюбилась муза Справедливости. Так вот, опять же во имя неё – мы не можем не констатировать ещё одну вещь – со временем, те причудливые постройки, «навсегда разрушившие ландшафт», «опозорившие нацию в глазах иностранцев» и «невосстановимо изуродовавшие облик города» (по мнению современников) вскоре становятся объектом паломничества туристов со всего мира, превращаются в любимые культовые объекты, лакомые пойнты экскурсионных программ... и бла-бла-бла.

В общем, деньги они приносят городу и государству — через какое-то время – уродливые и нелепые дома.

То же будет (и уже произошло) со стеклянным и полностью прозрачным домом в Японии, домом под названием House NA. Его выстроило архитектурное бюро под названием Sou Fujimoto Architects, а конкретнее — архитектор по имени Со Фудзимото .

дом аквариум

Дом-аквариум

Дом выглядит как нагромождение стеклянных кубиков без цели и порядка. Кубики скреплены светлым металлическим каркасом, а внутри их соединяют лесенки. Живущие в House NA люди карабкаются по этим лесенкам как обезьянки. В прозрачном доме есть светло-светло-светлые шторы (под стать прозрачности и воздушности дома!) – их можно приопускать на окна, что хозяева дома и делают – вечерами.

Ассоциация с рыбками в аквариуме — полнейшая. Очень красивое зрелище – со стороны? А каково быть самой рыбкой?

Одно мы знаем наверняка: люди, живущие в прозрачном стеклянном доме — типа House NA — никогда не будут кидать в своих соседей камнями...

Ведь, как гласит известная поговорка: «Живя в доме из стекла, не бросай в соседей булыжник»...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

прозрачный дом


27.06.2013 07:23:09
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

Как открыть аптеку по франшизе? Франшиза аптеки: варианты и возможности бизнеса

Как открыть аптеку по франшизе? Франшиза аптеки: варианты и возможности бизнеса

Франшиза аптеки на сегодняшний день это перспективный вариант развития любых сетевых компаний. Однако многие начинающие предприниматели не знают о том, в чем заключаются основные особенности ведения т...

Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Техника молниеносных асоциаций, которую активно применяют на мозговых штурмах ведущие рекламные агентства мира. Вы и представить себе не можете, до чего можно додуматься, просто отбросив критику.